Виды управленческой информации
По способам воспроизведения Нужно также отметить, что для руководителей высшего звена необходима информация преимущественно общего характера, как внутренняя так и внешняя, она должна быть весьма качественной и позволять руководителю делать выводы и прогнозы. А для руководителей низового звена требуется постоянная, узкоспециализированная и оперативная информация, преимущественно о внутренних… Читать ещё >
Виды управленческой информации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Информацию, которая поступает к руководителю (менеджеру) или в орган управления и исходит от них, можно классифицировать по нескольким признакам:
По источникам поступления.
По содержанию.
По времени использования По степени обработки.
По степени конфиденциальности.
По степени достоверности.
По назначению.
По возможностям закрепления и хранения.
По степени важности.
По полноте.
По предназначению.
По направлению движения.
По способам распространения.
В соответствии с порядком предоставления.
По способам воспроизведения Нужно также отметить, что для руководителей высшего звена необходима информация преимущественно общего характера, как внутренняя так и внешняя, она должна быть весьма качественной и позволять руководителю делать выводы и прогнозы. А для руководителей низового звена требуется постоянная, узкоспециализированная и оперативная информация, преимущественно о внутренних процессах в организации и желательно в количественной форме.
Руководитель должен также иметь возможность получать выборочную информацию с необходимой детализацией непосредственно от работников любого уровня, а не только от прямых подчиненных.
Таким образом требования к информационному обмену определяются свойствами используемой в системе управления информацией;
Основными задачами информационного обмена являются:
- — обеспечение командиров и органов управления своевременной, надежной и достоверной информацией;
- — обеспечение требуемой скорости передачи и приема информации (данных);
- — обеспечение требуемой периодичности поступления информации (данных);
- — обеспечение выдачи конкретной информации конкретным потребителям, в соответствии с целевым назначением.