Заключение.
Автоматизированная информационная система учета несовершеннолетних детей
В реформировании системы образования ключевыми вопросами являются эффективность методов, форм, технологий обучения и институциональные механизмы, которые влияют на повышение качества образования. Для решения данной проблемы на сегодняшний день нужно создать учебно-научные объединения высших учебных заведений и общеобразовательных школ, развивать форму открытого образования на всех уровнях… Читать ещё >
Заключение. Автоматизированная информационная система учета несовершеннолетних детей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Одна из проблем существующей системы образования, которая требует скорейшего решения, — обеспечение равенства доступа к образованию. Основной акцент здесь следует сделать на уровне среднего образования. Всеобщий охват детей средним образованием, а также равное и высокое его качество вне зависимости от территориального местонахождения (город, село, дотационная область — область-донор) становятся ключевым инструментом в обеспечении государством равных стартовых возможностей для дальнейшего получения высшего образования и успешной карьеры. В этой связи отдельной нерешенной проблемой остается неравенство в качественном образовании между сельскими и городскими школами: проблемы организации качественного учебного процесса и подвоза детей в сельских малокомплектных школах.
Для преодоления растущего регионального неравенства в доступе к конституционно гарантированным услугам в Казахстане нужно направить необходимые средства и управленческий ресурс. Следует повысить социальный статус учителя, особенно в сельской местности, поднять качество подготовки к школе в детских садах, увеличить охват дошкольным образованием через специальные институциональные условия для бедных и в селе. Кроме того, требуется организация целевой поддержки детей из социально неблагополучных групп в городах, привлечение особого внимания на проблему детей, не обучающихся в школах. Для и целевой работы с родителями надо ввести программы помощи.
В реформировании системы образования ключевыми вопросами являются эффективность методов, форм, технологий обучения и институциональные механизмы, которые влияют на повышение качества образования. Для решения данной проблемы на сегодняшний день нужно создать учебно-научные объединения высших учебных заведений и общеобразовательных школ, развивать форму открытого образования на всех уровнях с привлечением ресурсов Интернета и учебного телевидения; обеспечить Интернетом образовательные учреждения республики. Вместе с тем необходимо разработать и внедрить различные проекты, предусматривающие расширение фондов и возможностей для работы учащихся и учителей; единую информационную среду, обеспечивающую взаимодействие «учащийся — учитель — родитель — администрация — общественность — власть» в образовании.
Созданная АИС «Всеобуч» позволяет решить вопрос учета несовершеннолетних детей на территории города Костанай. В результате создания и внедрения АИС повысился процент учета и охвата несовершеннолетних детей средним образованием. Пример использования АИС «Всеобуч» показал эффективность использования данной системы, данная система может быть предложена для использования в других населенных пунктах Республики Казахстан.