Создание таблиц.
Создание базы данных в Microsoft Access
Для создания базы данных (БД) нужно сначала запустить программу Microsoft Office Access 2003, для этого нужно проделать следующие действия: Пуск > Программы > Microsoft Office > Microsoft Office Access 2003. После этого откроется окно программы. Для создания новой базы данных нужно выполняем: Выбираем элемент управления Создание таблицы в режиме конструктора (Рис. 2). На экране появляется форма… Читать ещё >
Создание таблиц. Создание базы данных в Microsoft Access (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Для создания базы данных (БД) нужно сначала запустить программу Microsoft Office Access 2003, для этого нужно проделать следующие действия: Пуск > Программы > Microsoft Office > Microsoft Office Access 2003.
После этого откроется окно программы. Для создания новой базы данных нужно выполняем:
- — команда Файл > Создать,
- — в открывшемся окне диалога Создание выбираем Новая база данных. На экране появится окно с запросом для новой базы данных, вводим имя базы Клиентские банковские счета, затем ОК. После этого появится окно базы данных (Рис. 1).
Рисунок 1. Окно базы данных
Создание таблиц, как и других объектов баз данных, начинается с активации окна базы данных. В этом окне выбирается элемент управления Таблицы, после чего на правой панели окна будет представлен список таблиц, уже входящих в состав БД. Если в базе нет таблиц, то на правую панель окна выводится только три элемента управления для создания новой таблицы: Создание таблицы в режиме конструктора, Создание таблицы с помощью мастера и Создание таблицы путём ввода данных.
Выбираем элемент управления Создание таблицы в режиме конструктора (Рис. 2).
Рисунок 2. Создание таблицы в режиме конструктора.
На экране появляется форма таблицы для заполнения (Рис. 3).
Рисунок 3. Форма таблицы для заполнения.
Теперь необходимо заполнить Имена полей, выбрать Типы данных, ввести описание и в графе Индексированное поле выбрать Да (совпадения не допускаются). По окончании заполнения через меню Файл > Сохранить как сохраняем полученную таблицу с требуемым именем. На рисунке 4 можно увидеть таблицы для БД по банкам, счета банка, приходу и расходу в режиме конструктора.
В таблице Клиенты и Операции помимо заполнения Имён полей, выбора Типа данных, введения описания и выбора в графе Индексированное поле Да (совпадения не допускаются) осуществляется подстановки: в таблице Клиенты Наименование Банка, Наимен. Счетов, Наимен. Операций из таблиц Банки, Счета банков, Операции (Рис. 5); в таблице Операции Наимен. Клиентов и Наимен. Прихода / Расхода из таблиц Клиент и Приход / Расход (рис. 6).
Рисунок 5. Таблицы базы данных «Клиенты».
Рисунок 6. Таблицы базы данных «Операции».