Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Технологии автоматизации офиса в современном обществе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Средств автоматизированного ввода документов (в том числе и рукописных) в компьютер; Решение перечисленных задач требует выполнения следующих условий: Движение документов должно быть по возможности оптимизировано; Типовые процедуры, выполняемые в перечисленных выше задачах: Работа между исполнителями должна быть скоординирована; Доступа к справочной информации через базы данных и др. Современных… Читать ещё >

Технологии автоматизации офиса в современном обществе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Офис как информационная система

Из всех видов технологий информационная технология сферы управления предъявляет самые высокие требования к человеческому фактору, оказывая принципиальное влияние на квалификацию специалиста, содержание его труда, физическую и умственную нагрузку, профессиональные перспективы и уровень социальных отношений. Оптимальная информационная технология, обладающая высокой гибкостью, мобильностью и адаптивностью к внешним воздействиям, является непременным условием повышения эффективности управленческого труда в любом офисе. В системах делопроизводства доля информации, представленной на бумажных носителях, в последнее время сократилась благодаря интенсивному развитию:

  • — современных технологий работы с документами;
  • — средств автоматизированного ввода документов (в том числе и рукописных) в компьютер;
  • — текстового и даже графического видов обработки документов, позволяющих просто и оперативно вносить в них изменения;
  • — систем электронной транспортировки;
  • — доступа к справочной информации через базы данных и др.

Главным условием успешной профессиональной деятельности офисного работника становится умение использовать компьютерные средства обработки информации. При автоматизации происходит перераспределение труда из областей деятельности, требующих более низкой квалификации в области, требующие более высокой квалификации, только наработка огромного технологического потенциала создает предпосылки для абсолютного роста производительности труда.

К офисным задачам относятся:

  • — делопроизводство,
  • — управление,
  • — контроль управления,
  • — составление отчетов,
  • — поиск информации,
  • — ввод и обновление информации,
  • — составление расписаний,
  • — обмен информацией между отделами офиса, между офисами предприятия и между предприятиями.

Типовые процедуры, выполняемые в перечисленных выше задачах:

  • — обработка входящей и исходящей информации (чтение и ответы на письма, написание отчетов, циркуляров и прочей документации, которая может включать также рисунки и диаграммы);
  • — сбор и последующий анализ данных (отчетность за определенные периоды времени по различным подразделениям в соответствии с различными критериями выбора);
  • — хранение поступившей информации (быстрый доступ к информации и поиск необходимых данных).

Решение перечисленных задач требует выполнения следующих условий:

  • — работа между исполнителями должна быть скоординирована;
  • — движение документов должно быть по возможности оптимизировано;
  • — должна быть предоставлена возможность взаимодействия подразделений в рамках офиса и офисов в рамках объединения.

С помощью АИТУ можно реализовать, как минимум, три важнейших этапа обработки и использования офисной информации;

  • — учет;
  • — анализ;
  • — принятие решений.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой