Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Предпроектный анализ вопросов создания АИС

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Участвует в формировании текущих и перспективных планов реконструкции, капитального и текущего ремонтов зданий, помещений компании, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений; Осуществляет содержание помещений компании, и поддержание их в надлежащем состоянии в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими и противопожарными нормами и правилами; Сокращение документооборота… Читать ещё >

Предпроектный анализ вопросов создания АИС (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Обзор предметной области

Общие сведения

Юридическое агентство «Точка опоры» было зарегистрировано 17 июля 1997 года. У истоков фирмы стояли специалисты, имевшие большой опыт работы в отделах документальных проверок территориальных налоговых инспекций города. Быстро развивающаяся компания в скором времени заняла прочную позицию на рынке консалтинга, а сфера ее деятельности расширялась вместе с ростом требований к аудиту, качеству юридических услуг, продиктованным как формированием законодательной основы, так и запросами клиентов.

Компания всегда следит за тенденциями развития рынка, поэтому в 2005 году было принято решение о расширении спектра оказываемых услуг, приступив к деятельности в области оценки имущества как юридических, так и физических лиц. Специалисты компании осуществляют подготовку профессиональной информации по объективной оценке активов и обязательств предприятий, имущества граждан в соответствии с требованиями законодательства.

Административно-хозяйственный отдел (АХО) является структурным подразделением компании. Отдел непосредственно подчиняется генеральному директору компании. Отдел возглавляется начальником отдела, который назначается и освобождается от должности приказом генерального директора.

Назначение на должность и освобождение от должности работников Отдела осуществляется генерального директора по предоставлению начальника отдела. Структура и штатная численность отдела утверждается генеральным директором, исходя из условий и особенностей деятельности отдела.

Основные задачи АХО:

обеспечение и осуществление хозяйственного обслуживания, надлежащего состояния имущества компании, в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии, противопожарной защиты здания;

обеспечение хозяйственного обслуживания работников компании;

содержание в надлежащем состоянии зданий и помещений компании и прилегающей территории.

создание условий для труда работников компании;

организация и ведение делопроизводства в компании;

обеспечение единого порядка документирования, организации работы с организационно-распорядительной документацией, ведение учетно-поисковых систем входящих и исходящих документов, контроля исполнения и подготовки документов долговременного срока хранения к передаче в архив компании в соответствии с действующими нормативами;

разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения компании;

сокращение документооборота, унификация форм документов, оказание организационной и методической помощи в области организации и ведения делопроизводства и архивного хранения.

Для решения своих задач АХО выполняет следующие функции:

осуществляет содержание помещений компании, и поддержание их в надлежащем состоянии в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими и противопожарными нормами и правилами;

осуществляет контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.);

участвует в формировании текущих и перспективных планов реконструкции, капитального и текущего ремонтов зданий, помещений компании, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений;

проводит ремонт зданий, помещений;

осуществляет контроль за качеством ремонтных работ;

принимает участие в составлении смет расходов на содержание зданий и помещений компании, прилегающей территории и пр. и контролирует исполнение сметы на хозяйственные цели.

оформляет документы, необходимые для заключения договоров на приобретение оборудования, оргтехники, мебели, хозяйственных товаров, организация их поставки, приемки и учета, договоров по дератизации, дезинсекции;

обеспечивает структурные подразделения канцелярскими принадлежностями, оборудованием, оргтехникой, мебелью, хозяйственными товарами, ведет учет их расходования и составляет установленную отчетность;

обеспечивает сохранность мебели, хозяйственного инвентаря, средств механизации инженерного и управленческого труда, принимает меры по их восстановлению и ремонту;

оформляет документы на техническое обслуживание и ремонт оргтехники и оборудования;

организует ведение делопроизводства в компании;

осуществляет разработку и внедрение новых технологических процессов работы с документами, совершенствование автоматизированных систем и технологий (с учетом применения средств вычислительной техники);

осуществляет разработку мероприятий по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну;

Ответственность за своевременное и качественное выполнение функций отдела, перечисленных выше, возлагается на начальника отдела.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой