Предпроектный анализ вопросов создания АИС
Участвует в формировании текущих и перспективных планов реконструкции, капитального и текущего ремонтов зданий, помещений компании, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений; Осуществляет содержание помещений компании, и поддержание их в надлежащем состоянии в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими и противопожарными нормами и правилами; Сокращение документооборота… Читать ещё >
Предпроектный анализ вопросов создания АИС (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Обзор предметной области
Общие сведения
Юридическое агентство «Точка опоры» было зарегистрировано 17 июля 1997 года. У истоков фирмы стояли специалисты, имевшие большой опыт работы в отделах документальных проверок территориальных налоговых инспекций города. Быстро развивающаяся компания в скором времени заняла прочную позицию на рынке консалтинга, а сфера ее деятельности расширялась вместе с ростом требований к аудиту, качеству юридических услуг, продиктованным как формированием законодательной основы, так и запросами клиентов.
Компания всегда следит за тенденциями развития рынка, поэтому в 2005 году было принято решение о расширении спектра оказываемых услуг, приступив к деятельности в области оценки имущества как юридических, так и физических лиц. Специалисты компании осуществляют подготовку профессиональной информации по объективной оценке активов и обязательств предприятий, имущества граждан в соответствии с требованиями законодательства.
Административно-хозяйственный отдел (АХО) является структурным подразделением компании. Отдел непосредственно подчиняется генеральному директору компании. Отдел возглавляется начальником отдела, который назначается и освобождается от должности приказом генерального директора.
Назначение на должность и освобождение от должности работников Отдела осуществляется генерального директора по предоставлению начальника отдела. Структура и штатная численность отдела утверждается генеральным директором, исходя из условий и особенностей деятельности отдела.
Основные задачи АХО:
обеспечение и осуществление хозяйственного обслуживания, надлежащего состояния имущества компании, в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии, противопожарной защиты здания;
обеспечение хозяйственного обслуживания работников компании;
содержание в надлежащем состоянии зданий и помещений компании и прилегающей территории.
создание условий для труда работников компании;
организация и ведение делопроизводства в компании;
обеспечение единого порядка документирования, организации работы с организационно-распорядительной документацией, ведение учетно-поисковых систем входящих и исходящих документов, контроля исполнения и подготовки документов долговременного срока хранения к передаче в архив компании в соответствии с действующими нормативами;
разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения компании;
сокращение документооборота, унификация форм документов, оказание организационной и методической помощи в области организации и ведения делопроизводства и архивного хранения.
Для решения своих задач АХО выполняет следующие функции:
осуществляет содержание помещений компании, и поддержание их в надлежащем состоянии в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими и противопожарными нормами и правилами;
осуществляет контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.);
участвует в формировании текущих и перспективных планов реконструкции, капитального и текущего ремонтов зданий, помещений компании, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений;
проводит ремонт зданий, помещений;
осуществляет контроль за качеством ремонтных работ;
принимает участие в составлении смет расходов на содержание зданий и помещений компании, прилегающей территории и пр. и контролирует исполнение сметы на хозяйственные цели.
оформляет документы, необходимые для заключения договоров на приобретение оборудования, оргтехники, мебели, хозяйственных товаров, организация их поставки, приемки и учета, договоров по дератизации, дезинсекции;
обеспечивает структурные подразделения канцелярскими принадлежностями, оборудованием, оргтехникой, мебелью, хозяйственными товарами, ведет учет их расходования и составляет установленную отчетность;
обеспечивает сохранность мебели, хозяйственного инвентаря, средств механизации инженерного и управленческого труда, принимает меры по их восстановлению и ремонту;
оформляет документы на техническое обслуживание и ремонт оргтехники и оборудования;
организует ведение делопроизводства в компании;
осуществляет разработку и внедрение новых технологических процессов работы с документами, совершенствование автоматизированных систем и технологий (с учетом применения средств вычислительной техники);
осуществляет разработку мероприятий по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну;
Ответственность за своевременное и качественное выполнение функций отдела, перечисленных выше, возлагается на начальника отдела.