Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Автомобильная дорога Р 384

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Длину переходной кривой определяют по условию: удобства пассажиров с учетом требований действующих нормативно — правовых актов. Примечание: если ширина полос движения пересекающихся дорог различна, то положение точек К и n определяется для каждой дороги. Если условие 1.6 не выполняется, то принимаем поперечный уклон проезжей части в сечении ЛПО, проходящем через точку К, равным: Р 384 (1Р 384… Читать ещё >

Автомобильная дорога Р 384 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Р 384 (1Р 384) — Автомобильная дорога Р 384 регионального значения. Категория дороги на различных участках II или III.

Маршрут: Новосибирск — Журавлёво — Красное — Ленинск-Кузнецкий — Демьяновка — Чусовитино — Панфилово — Береговая — Берёзово — Кемерово — Юрга.

Участок дороги длиной 24,5 км от Сухо-Реченской развязки до с. Шевели является автомагистралью. 20 августа 2013 года открыт второй участок автомагистрали длиной 19,5 км, ведётся проектирование третьего. В случае его постройки вся дорога от Кемерово до Новокузнецка станет 4-полосной скоростной автомагистралью.

Автотрасса является альтернативой автомагистрали Р 255 на пути из Новосибирска в Кемерово, благодаря значительно меньшей загруженности. Дорожное покрытие — асфальтированное, в середине 2009 года был произведён ремонт дорожного полотна.

Проектирование плана левоповоротных соединительных ответвлений

Обоснование длины переходной кривой

Длину переходной кривой определяют по условию: удобства пассажиров с учетом требований действующих нормативно — правовых актов.

По заданному радиусу Rкруговой кривой рассчитывают скорость движения автомобиля по левоповоротному соединительному ответвлению (ЛПО):

Автомобильная дорога Р 384.

км/ч (1.1).

Автомобильная дорога Р 384.

км/ч где — коэффициент поперечной силы, определяемый по формуле 1.2 подбором, принимая в начале =0,15:

(1.2).

— уклон виража, принимаемый равным 0,05.

Радиус круговой кривой из формул 1.1 и 1.2 рассчитывается:

(1.3).

(1.3).

Автомобильная дорога Р 384.

Минимальная длина переходной кривой по условию удобства пассажиров определяется по формуле:

где Vскорость движения автомобиля, соответствующая радиусу R кривой;

I— скорость нарастания центробежного ускорения, принимается равной 0,4 м/.

Автомобильная дорога Р 384.

Полученную по формуле 1.4 длину переходной кривой L сопоставляют с нормами, приведенными в таблице 1.1, и для дальнейших расчетов принимают большее значение. В данном случае принимаем L=93,39; R=200.

Таблица 1.1- Нормы радиуса круговой кривой и длины переходной кривой

Радиус круговой кривой, м.

Длина переходной кривой, м.

Схема к определению длины переходной кривой по условию проектирования отгона виража.

Рис 1.1. Схема к определению длины переходной кривой по условию проектирования отгона виража

Отгон виража начинается в поперечном сечении проезжей части, проходящей через точку К на оси ЛПО (рисунок 1.1). В этом сечении кромки покрытия главной проезжей части и ЛПО расходятся. После разделения этих кромок (после точки К) поперечный профиль изменяется от до в точке В. Примем уклон = .

Рисунок 1.1- Схема к определению длины переходной кривой по условию проектирования отгона виража

В этом случае минимальная длина отгона поперечного уклона равна:

где — ширина проезжей части ЛПО, равная 5 м;

  • — уклон виража на ЛПО, равный 0,045%;
  • — поперечный уклон проезжей части ЛПО, 0,02;

— дополнительный уклон внешней кромки проезжей части ЛПО, равный 0,005 при расчетной скорости более 60 км/ч.

Автомобильная дорога Р 384.

Для размещения отгона поперечного профиля на части соединительного ответвления от точки К до точки В (см. рисунок 1.1) должно выполняться условие:

(1.6).

Расстояние определяют методом последовательного приближения исходя из выполнения условия 1.6.

Вначале определяют требуемую длину участка переходной кривой от точки, А до точки К:

(1.7).

=93,39−15= 78,39.

Вычисляют радиус кривизны и угол касательной к переходной кривой в точке К:

Автомобильная дорога Р 384.

; (1.8).

Автомобильная дорога Р 384.

= 238,27.

Автомобильная дорога Р 384.

радианы (1.9).

Автомобильная дорога Р 384.

=0,1645(рад)=9,425(град) Находят значение координаты точки К (см. рисунок 1.1):

(1.10).

где — ширина полосы движения, сопрягаемой ЛПО;

  • — ширина однополосной проезжей части ЛПО;
  • — ширина укрепленной полосы;
  • — ширина укрепленной полосы ЛПО, 0,25 м.
  • 0,5*3,5+0,5+(0,5*5+0,25)*0,9865=4,962

Определяют требуемое значение длины участка переходной кривой до точки К по значению, полученному по 1.10:

(1.11).

(1.11).

=82,233.

Вычисляют значение :

(1.12).

=93,39−82,233=11,157.

Проверяют условие 1.6.

11,157.

Если условие 1.6 не выполняется, то принимаем поперечный уклон проезжей части в сечении ЛПО, проходящем через точку К, равным:

(1.13).

(1.13).

Автомобильная дорога Р 384.
Автомобильная дорога Р 384.

=93,39−11,15= 82,24.

Автомобильная дорога Р 384.

= 227,11.

Автомобильная дорога Р 384.

=0,0725(рад)=4,154(град).

0,5*3,5+0,5+(0,5*5+0,25)*0,9973 =4,993.

=82,4.

=93,39−82,4=10,99.

10,99.

Автомобильная дорога Р 384.
Автомобильная дорога Р 384.

=93,39−10,99= 82,4.

Автомобильная дорога Р 384.

= 226,675.

Автомобильная дорога Р 384.

=0,182(рад)=10,428(град).

0,5*3,5+0,5+(0,5*5+0,25)*0,983 =4,953.

Автомобильная дорога Р 384.

=82,183.

=93,39−82,183=11,207.

11,207.

Если условие 1.6 выполнено, то принимают; ,.

вычисляют координаты точек К, В и n: ;

Автомобильная дорога Р 384.
Автомобильная дорога Р 384.

;; (1.14).

=.

Автомобильная дорога Р 384.

;; (1.15).

=93,39=92,881 м.

Автомобильная дорога Р 384.
Автомобильная дорога Р 384.
Автомобильная дорога Р 384.
Автомобильная дорога Р 384.
Автомобильная дорога Р 384.

= =7,24 м.

(1.16).

где — ширина проезжей части однополосного ЛПО;

— по формуле 1.9.

Примечание: если ширина полос движения пересекающихся дорог различна, то положение точек К и n определяется для каждой дороги.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой