Формирование 1НФ.
Разработка информационного банка данных
Рисунок 2.1.1 — исходное отношение в 1НФ Первичным ключом исходного отношения являются атрибуты «название композиции», «ФИО вокалиста», «ФИО музыканта» так как данные индивидуальны и не будет повторяться. Все атрибуты, не вошедшие в первичный ключ, непосредственно или транзитивно, полностью или частично зависят от первичного ключа. Рисунок 2.2.2 — Схема отношений в 3НФ и НФБК Исходное отношение… Читать ещё >
Формирование 1НФ. Разработка информационного банка данных (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Исходное отношение, находящееся в 1НФ, строится из всех атрибутов, выделенных в предметной области, и представлено на рисунке 2.1.1.
Рисунок 2.1.1 — исходное отношение в 1НФ Первичным ключом исходного отношения являются атрибуты «название композиции», «ФИО вокалиста», «ФИО музыканта» так как данные индивидуальны и не будет повторяться. Все атрибуты, не вошедшие в первичный ключ, непосредственно или транзитивно, полностью или частично зависят от первичного ключа.
Нормализация отношений
Для перевода отношения из 1НФ во 2НФ необходимо исключить из исходного отношения частичные функциональные зависимости не ключевых атрибутов от первичного ключа. В представленном на рисунке 2.1.1 отношении в соответствии со схемой функциональных зависимостей присутствуют частичные функциональные зависимости атрибутов «ФИО вокалиста», «телефон», «тип голоса», «тип вокала» от атрибута «название композиции» и атрибутов «ФИО музыканта», «телефон», «инструмент». Существуют еще частичные функциональные зависимости атрибутов «тип голоса», «телефон» от атрибута «ФИО вокалиста» и атрибут «телефон» от атрибута «ФИО музыканта».
Для исключения этих зависимостей по правилам декомпозиции исходное отношение R разбивается на три отношения R1 («название композиции», «год записи», «жанр», «цена заказа», «ФИО композитора», «телефон», «стиль работы»), R2 («название композиции», «ФИО вокалиста», «тип голоса», «телефон», «тип вокала») и R3 («название композиции», «ФИО музыканта», «телефон», «инструмент»). Отношение R2 разбивается на два отношения R2 («название композиции», «ФИО вокалиста», «тип вокала») и R4 («ФИО вокалиста», «тип голоса», «телефон») и отношение R3 на два отношения R3 («название композиции», «ФИО музыканта», «инструмент») и R5 («ФИО музыканта», «телефон»).
Рисунок 2.2.1 — Схема отношений в 2НФ Далее необходимо привести полученные отношения R1, R2, R3, R4, R5 к 3НФ. Для этого требуется исключить присутствующие в них транзитивные зависимости. В отношении R1 атрибуты «стиль работы» и «телефон» зависят от первичного ключа транзитивно через атрибут «ФИО композитора». Для перевода этого отношения в 3НФ его необходимо разбить по атрибуту «ФИО композитора» на два отношения R1 («название композиции», «год записи», «жанр», «цена заказа», «ФИО композитора») и R6 («ФИО композитора», «стиль работы», «телефон»).
Рисунок 2.2.2 — Схема отношений в 3НФ и НФБК Исходное отношение, показанное на рисунке 2.2.2 находится в НФБК т.к. оно находится в 3НФ и в нём отсутствуют зависимости ключевых атрибутов. Эта схема удовлетворяет всем требованиям НФБК и является конечным результатом концептуального проектирования.