Общая часть.
Строительство и ремонт железных дорог
Участок А-У двухпутный, эксплуатационная длина 150 (км), развернутая длина станционных путей 157.13 (км), число стрелочных переводов 287. Предположим, что длина главных путей составляет 150 км, следовательно, длина станционных и прочих путей будет равняться: Рекомендуется брать протяженность околотков, для двухпутных участков, приведенной длиной от 22 до 30 км. Один километр станционного или… Читать ещё >
Общая часть. Строительство и ремонт железных дорог (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Организационная структура ПЧ и ПД
Дистанция пути обслуживает определенный участок железнодорожной линии. Его протяженность характеризуется приведенной длиной, которая по местным условиям для двухпутных и многопутных участков может составлять 200 — 300 км, а для однопутных составляет 150 — 200 приведенных километров.
Приведенную длину исчисляют следующим образом:
- — один километр каждого главного пути сверх первого главного при расположении с ним на одном земляном полотне приравнивается 0.75 км первого главного пути;
- — один километр станционного или прочего пути приравнивается 0.4 км первого главного пути;
- — 20 стрелочных переводов приравниваются к 1 км первого главного пути.
Определим приведенную длину расчетной дистанции пути по расчетным данным:
- — участок — двухпутный;
- — длина путей дистанции пути — 311 (км);
- — количество стрелочных переводов — 287 (шт.);
- — приведенная длина дистанции пути — 325.35 (км).
Определим длину соответствующих путей по формуле:
LПР=1хХ+0.75Х+0.4У — N/20,.
где: Х — длина главных путей;
У — длина станционных и прочих путей;
N — число стрелочных переводов.
Предположим, что длина главных путей составляет 150 км, следовательно, длина станционных и прочих путей будет равняться:
LПР=1×150+0.75×150+0.4У -287/20.
311=150+112.5+0.4У — 14.35.
У=157.13 (км);
По полученным данным составим схему дистанции:
Данная дистанция пути будет обслуживать 19 станций.
Характеристика станций таблица 1.1.1.
Таблица 1.1.1.
станция. | А. | Б. | В. | Г. | Д. | Е. | Ж. | З. | И. |
Длина путей. | 5.4. | 7.3. | 5.5. | 9.1. | 6.1. | 8.2. | 5.6. | 9.8. | |
число стрелочных переводов. | |||||||||
К. | Л. | М. | Н. | О. | П. | Р. | С. | Т. | У. |
7.6. | 10.9. | 3.8. | 4.6. | 5.2. | 8.4. | 4.2. | 6.3. | 9.13. | |
Расчетная схема дистанции пути. Рисунок 1.1.1.
Участок А-У двухпутный, эксплуатационная длина 150 (км), развернутая длина станционных путей 157.13 (км), число стрелочных переводов 287.
Рекомендуется брать протяженность околотков, для двухпутных участков, приведенной длиной от 22 до 30 км.
При назначении границ околотков необходимо учитывать следующие требования: околотки должны быть примерно одинаковой длины, границы околотков должны включать целые километры по главным путям, малые станции должны целиком входить в один околоток, на крупных станциях может быть несколько околотков. Определим границы околотков на участках железной дороги. Для наглядности и облегчения расчетов на миллиметровке вычерчивается схема участка, и заполняются графы: графа 1 — развернутая длина станционных путей и число стрелочных переводов на всех станциях участка; графа 2 — умножая на соответствующие коэффициенты приведения, определяется приведенная длина станционных путей и стрелочных переводов на каждой станции; графа З — суммарная приведенная длина станционных путей и стрелочных переводов на каждой станции; графа 4 —в числителе — эксплуатационная длина перегонов, в знаменателе приведенная длина двухпутного участка;
графа5— набирается сумма приведенных километров, близкая к среднему значению (в нашем проекте 25 км). Для этого участок разбивается на околотки от станции, А к станции У. Приведенная длина станции, А 10.85 км. Следовательно, необходимо добавить 25−10.85=14.75 км. Так как участок двухпутный, то 3 км. Перегона умножаем на 1.75. Далее прибавляем длину станции Б. Получаем 10.85+5.25+2.66=18.76. До 25 км не хватает 6.24. Округляем до целых -7.7 умножаем на 1.75 и прибавляем к 18.76. Суммарная приведенная длина будет равна 25.76 км; графа 6— записываются принятые границы околотка; графа 7 — записывается номер околотка. Для дальнейших расчетов принимается восьмой околоток.
Характеристика околотка:
- -приведенная длина — 18.96 (км);
- -эксплуатационная длина главных путей — 8 (км);
- -эксплуатационная длина станционных путей — 10.9 (км);
- — количество стрелочных переводов — 12 (шт.).