Организационная структура службы анимации в гостинице
Как специалист широкого профиля, менеджер анимационной деятельности призван выявлять, удовлетворять и развивать социально-культурные интересы разных групп населения, разрабатывать целевые анимационные программы и социальные технологии их осуществления, стимулировать инновационные движения в сфере гостиничного бизнеса, управлять экономическими механизмами организации анимационной деятельности… Читать ещё >
Организационная структура службы анимации в гостинице (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Иерархическую структуру должностей в анимации можно представить себе следующим образом:
Генеральный директор отеля;
Менеджер-аниматор;
Методист-аниматор, Организатор-аниматор;
Аниматоры-исполнители.
Руководитель службы организации досуга и развлечений гостей гостиницы (менеджер-аниматор) осуществляет общее руководство службой и подчиняется только генеральному директору отеля. В непосредственном его подчинении находятся руководители подразделений службы — администраторы, которые обеспечивают надлежащее выполнение функций соответствующего подразделения.
Салон красоты занимается оказанием косметологических и эстетических услуг.
Главной задачей фитнес-центра является оказание услуг гостям в достижении гармонии всех функций человеческого организма, исключение стресса, созданий оптимальных пропорций тела.
Основную роль в системе анимации играет администратор службы анимации. Он подчиняется непосредственно руководителю службы организации досуга.
Как специалист широкого профиля, менеджер анимационной деятельности призван выявлять, удовлетворять и развивать социально-культурные интересы разных групп населения, разрабатывать целевые анимационные программы и социальные технологии их осуществления, стимулировать инновационные движения в сфере гостиничного бизнеса, управлять экономическими механизмами организации анимационной деятельности, внедрять эффективные педагогические методики развития культурно-эстетического творчества.
Весомая характерная черта специалиста-аниматора в том, что знание социологии, экономики, политологии, права, теории управления, основ режиссуры и ряда других, общественно значимых и в высшей степени престижных на сегодняшний день наук, выступает не как самоцель, а как неотъемлемое средство приобщения человека к достижениям мировой культуры, всемирное развитие его творческого потенциала.
Администратору службы анимации подчиняются:
Методист-аниматор (хореограф), который занимается подготовкой сценариев и постановкой шоу, разработкой костюмов и проведением репетиций;
Организатор-аниматор, который обеспечивает организацию процесса анимационной деятельности всем необходимым.
Аниматор-исполнитель приводит в действие сценарий и осуществляет ведение шоу.
Помимо людей, которые непосредственно являются частью команды аниматоров, делать представления более яркими и красочными помогает и художник (если его нет среди аниматоров), который оформляет декорации к представлениям, рисует к ним анонсы, афиши и другие материалы, и портной, который шьет и отвечает за вечерние костюмы аниматоров.
Стать аниматором непросто. Аниматор должен изначально владеть определенными навыками работы и умениями, а также должен быть психологически готов к этой работе.
Кроме того, проводятся специальные семинары и практические занятия по танцам, разработке программы на сезон, проведению спортивных игр и соревнований. Каждые две недели анимационная программа меняется, поэтому рабочий день аниматора проходит очень напряженно.
Функции анимации:
Адаптационная функция — позволяет перейти от повседневной рабочей обстановки к свободной, досуговой;
Компенсационная функция помогает человеку освободиться от физической и психической усталости повседневной жизни;
Стабилизирующая функция создаёт положительные эмоции и стимулирует психическую стабильность;
Оздоровительная функция направлена на восстановление и развитие физических сил человека, ослабленных в повседневной жизни;
Информационная функция представляет собой получение новой информации о стране, регионе и т. д. гостями гостиницы;
Образовательная функция, позволяющая приобрести и закрепить в результате ярких впечатлений новые знания об окружающем мире;
Совершенствующая функция, приносящая интеллектуальное и физическое усовершенствование;
Рекламная функция — делает гостя носителем рекламы о стане, гостинице и т. д.