Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

История службы. 
Катастрофа и причины гибели К-141 "Курск"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В последний год XX-го века капитан 1-го ранга Г. П. Лячин готовит экипаж к новому дальнему походу, но не в одиночку, а в составе мощной группировки. Россия, после распада СССР, вновь готовилась вернуться в Средиземное море. Подводный атомный курск В августе-октябре 1999 года лодка участвовала в автономном походе в Атлантический океан и Средиземное море, перед этим выполнив на «отлично» ракетные… Читать ещё >

История службы. Катастрофа и причины гибели К-141 "Курск" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

подводный атомный курск В августе-октябре 1999 года лодка участвовала в автономном походе в Атлантический океан и Средиземное море, перед этим выполнив на «отлично» ракетные стрельбы на приз Главкома ВМФ России.

По итогам соревнования за 1999 год АПРК К-141 «Курск» — лучший в 7-й дивизии. Пять его боевых частей — «отличные». 23% членов экипажа — мастера военного дела. Остальные 77% — специалисты 1-го и 2-го классов.

В последний год XX-го века капитан 1-го ранга Г. П. Лячин готовит экипаж к новому дальнему походу, но не в одиночку, а в составе мощной группировки. Россия, после распада СССР, вновь готовилась вернуться в Средиземное море.

30 июля 2000 года экипаж «Курска» принимал участие в военно-морском параде, посвящённом Дню Военно-морского флота в Североморске.

На 15 октября 2000 года из Североморска планировался выход в Средиземное море авианосно-маневренной группы Северного флота, включавшей «Курск».

КАТАСТРОФА

По плану учений «Курск» должен был в 9:40 начать подготовку, а с 11:30 до 13:40 осуществить учебную атаку авианесущей группы кораблей[1]. Последние записи в журналах помечены 11 часами 15 минутами 12 августа 2000 года[1].

В 2002 году главком ВМФ России Владимир Куроедов сообщил, что в ходе подготовки командованием был допущен ряд нарушений, которые не способствовали благоприятному проведению учений, но при этом не являлись причиной аварии[1]. На борту лодки было 24 крылатые ракеты П-700 Гранит и 24 торпеды. Необходимо было произвести пуск крылатой ракеты и торпедную стрельбу по учебной цели. Всплытие и выход на связь с отчётом планировался на 13, либо на 15 часов. Командовал кораблём капитан 1-го ранга Г. П. Лячин.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой