Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ИскаТСнноС психичСскоС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΎ Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности синдромом Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ дСтского Π°ΡƒΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ° (F84.0), ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ отличаСтся ΠΎΡ‚ Π²ΡΠ΅Ρ… Π°Π½ΠΎΠΌΠ°Π»ΠΈΠΉ развития наибольшСй Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΊΠ°ΠΊ клиничСской дисгармоничности, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСской структуры Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. Клинико-психологичСская структура Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ Π°ΡƒΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ°, ΠΊΠ°ΠΊ особой Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ нСдоразвития, Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ описанной ΠšΠ°Π½Π½Π΅Ρ€ΠΎΠΌ, характСризуСтся ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠ°ΠΌΠΈ: Аутизм ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ИскаТСнноС психичСскоС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΎ Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности синдромом Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ дСтского Π°ΡƒΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ° (F84.0), ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ отличаСтся ΠΎΡ‚ Π²ΡΠ΅Ρ… Π°Π½ΠΎΠΌΠ°Π»ΠΈΠΉ развития наибольшСй Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΊΠ°ΠΊ клиничСской дисгармоничности, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСской структуры Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. Клинико-психологичСская структура Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ Π°ΡƒΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ°, ΠΊΠ°ΠΊ особой Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ нСдоразвития, Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ описанной ΠšΠ°Π½Π½Π΅Ρ€ΠΎΠΌ, характСризуСтся ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠ°ΠΌΠΈ:

  • 1) Π°ΡƒΡ‚ΠΈΠ·ΠΌ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ («ΡΠΊΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅») одиночСство Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΅Π³ΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития Π²Π½Π΅ связи с ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития;
  • 2) стрСмлСниС ΠΊ ΠΏΠΎΡΡ‚оянству, проявляСмоС Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ стСрСотипных занятий, свСрхпристрастия ΠΊ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌ, сопротивлСния измСнСниям Π² ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌ;
  • 3) особая характСрная Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ° ΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ развития Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π²Π½Π΅ связи с ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°;
  • 4) Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π΅ проявлСниС (Π΄ΠΎ 2,5 Π»Π΅Ρ‚) ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ психичСского развития, Π² Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ΠΉ стСпСни связанной с ΠΎΡΠΎΠ±Ρ‹ΠΌ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ психичСского развития, Ρ‡Π΅ΠΌ с Π΅Π³ΠΎ рСгрСссом.

Аутизм проявляСтся ΠΏΡ€ΠΈ отсутствии ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ сниТСнии ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ², «ΡƒΡ…ΠΎΠ΄Π΅» Π² ΡΠ²ΠΎΠΉ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠΈΡ€. ΠžΡ‚ΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ² Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈ Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ. Аутичный Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ, Π³Π΄Π΅ Π±Ρ‹ ΠΎΠ½ Π½ΠΈ находился, Π²Π΅Π΄Π΅Ρ‚ сСбя Ρ‚Π°ΠΊ, ΠΊΠ°ΠΊ Π±ΡƒΠ΄Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½. ΠžΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°Π΅Ρ‚ Π½Π° ΡΠ΅Π±Ρ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ…ΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π±Π΅Π·Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΊ Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌ, часто с ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π½ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΊ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ ΠΈ ΠΌΠ°Π»Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΌ замСчаниям Π² ΡΠ²ΠΎΠΉ адрСс. ΠŸΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ чСловСчСскоС Π»ΠΈΡ†ΠΎ особСнно часто Π±Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΡΠ²Π΅Ρ€Ρ…ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π°Π·Π΄Ρ€Π°ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ, Π°ΡƒΡ‚ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΈΠ·Π±Π΅Π³Π°ΡŽΡ‚ взгляда, прямого Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π°. МногиС ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹, явлСния ΠΈ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ люди Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Ρƒ Π½ΠΈΡ… постоянноС чувство страха. ΠžΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ своСобразиС ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π°ΡƒΡ‚ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Π£ΠΆΠ΅ Π½Π°Ρ‡Π°Π² Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΎΠ½ΠΈ Π΅Ρ‰Π΅ Π΄ΠΎΠ»Π³ΠΎ ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΡΡŽΡ‚ Π½Π΅ΡƒΠΊΠ»ΡŽΠΆΠ΅ΡΡ‚ΡŒ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ трудности Π² ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Π±Π΅Π³ΠΎΠΌ, ΠΏΡ€Ρ‹ΠΆΠΊΠ°ΠΌΠΈ. Одним ΠΈΠ· ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠ² Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ дСтского Π°ΡƒΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ° (F84.0) ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ особСнности Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. НСрСдко ΠΏΡ€ΠΈ большом словарном запасС Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ся Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒΡŽ для общСния. Π₯Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎ Π½Π΅ΡƒΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… мСстоимСний: Π°ΡƒΡ‚ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ ΠΎ ΡΠ΅Π±Π΅ Π²ΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠ΅ΠΌ Π»ΠΈΡ†Π΅. ΠŸΡ€ΠΈ Π½Π΅Π΄ΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ стрСмлСниС ΠΊ ΡΠ»ΠΎΠ²ΠΎΡ‚ворчСству.

Π”Π΅Ρ‚ΠΈ-аутисты ΠΏΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ со Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ свСрстниками Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π΅ΠΆΠ΅ ΠΆΠ°Π»ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ. На ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½ΡƒΡŽ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΎΠ½ΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, Ρ€Π΅Π°Π³ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ ΠΊΡ€ΠΈΠΊΠΎΠΌ, агрСссивными дСйствиями, Π»ΠΈΠ±ΠΎ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ пассивно-ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΠ½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡŽ. Π—Π° ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΊ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‡Ρ€Π΅Π·Π²Ρ‹Ρ‡Π°ΠΉΠ½ΠΎ Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ. Ни Π½Π° ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ возрастном этапС Π½Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚ со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ Π² ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€ΠΎΠ»Π΅ΠΉ ΠΈ Π½Π΅ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΡΡ‚ Π² ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ… ситуации, ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ: ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, сСмСйныС ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅. НаиболСС ΠΎΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚Π»ΠΈΠ²ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ Π°ΡƒΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ асинхронии формирования ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ ΠΈ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌ: Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π½Π΅Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ обгоняСт Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ, «Π°Π±ΡΡ‚Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠ΅» ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ наглядно-дСйствСнного ΠΈ Π½Π°Π³Π»ΡΠ΄Π½ΠΎ-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ. Π˜ΡΠΊΠ°ΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ развития Π°ΡƒΡ‚ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΏΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΎΠΊΡΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ сочСтании высокого уровня развития ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ, ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌ возрастныС Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹, Π² Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… односторонних способностях (матСматичСских, конструктивных ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ…) ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚СрСсах. Π’ Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅ врСмя отмСчаСтся Π½Π΅ΡΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСской ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, Π² ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΎΠ±Ρ‹Π΄Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², способов дСйствий, особыС трудности Π² ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ с ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ. ΠŸΡ€ΠΈ поступлСнии Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ этой ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π·Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Π΅Π½ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ вслСдствиС нСдостаточной направлСнности Π½Π° ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π½ΠΎΡ€ΠΌ. ΠžΡΠΎΠ±ΡƒΡŽ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ составляСт ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ рСгуляция Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, направлСнная Π½Π° ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ особСнности Π°ΡƒΡ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‚ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ основныС этапы.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ