Разработка механизмов защиты данных от несанкционированного доступа
В данной работе есть подразделение на пользователей и администраторов. Для входа в систему каждому и пользователю нужно ввести свой уникальный логин и пароль. Специальных механизмов для защиты данных в этом курсовом проекте не предусмотрено. Для запуска программы достаточно запустить исполняемый файл «WarTableDataBase.exe». Для корректной работы программы необходимо, чтобы файл базы данных… Читать ещё >
Разработка механизмов защиты данных от несанкционированного доступа (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В данной работе есть подразделение на пользователей и администраторов. Для входа в систему каждому и пользователю нужно ввести свой уникальный логин и пароль. Специальных механизмов для защиты данных в этом курсовом проекте не предусмотрено.
Требования к техническому обеспечению
Необходимы следующие минимальные параметры:
Процессор: Pentium или Athlon 500 MHz,.
Оперативная память 64 Mb,.
Физическая память 32 Mb HDD.
Видеокарта 32 Mb, монитор, клавиатура, мышь.
Операционная система — Windows XP.
Драйвер для работы с базами данных MS Access.
Инструкция по использованию БД
Для запуска программы достаточно запустить исполняемый файл «WarTableDataBase.exe». Для корректной работы программы необходимо, чтобы файл базы данных хранился в той же директории, что и исполняемый файл.
При запуске открывается форма «авторизации», где пользователь может ввести логин и пароль и, после проверки их истинности, войти как оператор или администратор, или выйти из программы.
Рисунок 11 — форма авторизации Если войти в качества оператора, то происходит переход на соответствующую форму:
Рисунок 12 — форма оператора На этой форме данные из базы могут быть отсортированы необходимым образом, после чего из отсортированных данных может быть сгенерирован отчет в MS Excel.
Рисунок 13 — форма с данными для отчета После завершения работы оператора можно нажать кнопку «Выход» в левом нижнем углу и вернуться на форму авторизации.
Если войти в качества администратора, то происходит переход на соответствующую форму:
Рисунок 14 — форма администратора На ней можно выбрать таблицу базы, а затем редактировать ее: добавлять или удалять строки.
Рисунок 15 — форма с таблицами для редактирования После завершения работы администратора, можно нажать кнопку «Вернуться к авторизации» в левом нижнем углу и вернуться на форму авторизации.