Теоретическая часть работы
Существует и другая точка мнения о времени появления буклета. С возникновением полиграфии, как отрасли промышленности, и появлением печатного станка, полиграфическая продукция стала издаваться в различных формах, одной их которых и стал привычный для нас буклет. В ХIX веке искусство, театр, литература пользовались огромной популярностью. Может, именно благодаря этому, такое развитие в это время… Читать ещё >
Теоретическая часть работы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
История развития буклета.
Буклеты, к которым мы так привыкли, имеют очень длинную историю. Точную дату возникновения буклета определить невозможно. Как только человек изобрел письменность, он всеми способами пытался оставить свои записи на каком-нибудь носителе: на бересте, на папирусе, сложенном определенным образом, на выделанной телячьей коже. Все эти носители информации являются прародителями нашего современного буклета, имеющими то же самое назначение: донести какую-либо информацию, привлечь внимание к определенному продукту. Так что если считать, что буклет появился так же давно, как и папирус в Древнем Египте, то получается, что буклет изобрели очень давно.
Рис. 5 Папирус в Древнем Египте
Существует и другая точка мнения о времени появления буклета. С возникновением полиграфии, как отрасли промышленности, и появлением печатного станка, полиграфическая продукция стала издаваться в различных формах, одной их которых и стал привычный для нас буклет. В ХIX веке искусство, театр, литература пользовались огромной популярностью. Может, именно благодаря этому, такое развитие в это время получила и полиграфия. В форме буклета издавались путеводители, театральные программки (как и сейчас) и другая печатная продукция.
Привычный для нас вид «гармошки» буклет приобрел в конце XIX— начале ХХ веков. В это время активно развивается полиграфия, появляются новые технологии, благодаря которым процесс тиражирования становится более производительным. Начинает активно развиваться рекламная полиграфия, в том числе и буклеты, использующиеся и в информационных, и в рекламных целях.