Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

История развития Торонто

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Во второй половине 19-го века в городе началась индустриализация. В это время город начал обретать форму. К 1840 улица Кинг стала главной коммерческой восточно-западной артерией, а Янг-стрит стала северо-южной осью, которая соединялась с северной магистралью внутри провинции. В 1850-х годах на набережной появились железные дороги, они создали транспортную зону между городом и озером. Вдоль… Читать ещё >

История развития Торонто (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Изначально название «Торонто» носил в конце XVII века район без чётких границ возле северного берега озера Онтарио (рис.1). В XVIII веке в этой местности проживали ирокезы, сенеки и миссисоги, которые, впрочем, не имели оседлых поселений, а перемещались вокруг великих озёр. В 1788 году британцы купили около 1000 кмІ земли, и 29 июля 1793 года губернатор Джон Симко выбрал Торонто как место для столицы Верхней Канады. После этого на месте современного Торонто развился город Йорк, который появился возле Торонтских островов и разрастался вглубь территории. 27 апреля 1813 года в ходе Англо-американской войны город был захвачен, разграблен и сожжен американцами, которые нанесли поражение небольшому гарнизону из английских войск, канадского ополчения и коренных американцев. В 1834 году город был переименован в Торонто, и его мэром стал Уильям Маккензи. С 1793 по 1841 гг. город являлся административным центром английской колонии (провинции) Верхняя Канада. От этого времени в истории Торонто сохранились фрагменты деревянных стен и построек форта Йорк (1796), а из значительных архитектурных сооружений — судебное здание Осгуд-холл (1829 — 1859, арх. Ф. Камберленд и др.).

В 1793 естественная гавань на берегу озера Онтарио стала центральным ядром Торонто. Это был небольшой город с простой сеткой прямых улиц, основанный как военный гарнизон. По мере того, как город рос, основные оси прямолинейной сетки были существенно расширены. Однако в 1834 году в городском самоуправлении разработки по планированию не были согласованы.

Во второй половине 19-го века в городе началась индустриализация. В это время город начал обретать форму. К 1840 улица Кинг стала главной коммерческой восточно-западной артерией, а Янг-стрит стала северо-южной осью, которая соединялась с северной магистралью внутри провинции. В 1850-х годах на набережной появились железные дороги, они создали транспортную зону между городом и озером. Вдоль железнодорожных линий на обоих концах гавани образовались промышленные районы, а на севере возникли рабочие кварталы. Большие резиденции расположились в центральной части города, а богатые домах находились за береговой равниной, на возвышенности.

1861 год отмечен появлением первых трамваев вдоль улицы Янг, Кинг-стрит и Куин-стрит. В связи с хорошим транспортным сообщением, межрегиональная сельскохозяйственная выставка Canadian National Exhibition с 1879 года ежегодно проводится в Торонто. Были построены железнодорожные линии на большие расстояния, в том числе маршрут, завершенный в 1854, который соединил город с Великими озерами.

В начале двадцатого века Торонто являлся промышленно-транспортным узлом с открытой для иммиграции политикой. Рост Торонто и превращение его в мегаполис часто связывают с потерей влияния другим крупным городом Канады — Монреалем. В связи с сепаратистскими настроениями в провинции Квебек в 1970;х годах начался отток англоязычного населения и бизнеса в Торонто. Это совпало с переселением людей из восточной атлантической Канады и усилившимся потоком иммиграции из разных частей света.

Государственное планирование возрождено в 1940;х годах, и с конца 1940;х годов город развивался с короткими спадами. Влияние государственного планирования возросло, начиная с 1950;х годов, с появлением структуры метро, и еще больше с началом экологических реформ в 1960;х и 1970;х годов. Баланс между видами планирования «транспортным трафиком» и «качеством жизни» остается непостоянным. Высотные здания в настоящее время являются доминантами в Торонто, они находятся в центральном деловом районе, в жилых районах, на основных перекрестках и станциях метро.

1 января 1998 года? еще одна важная дата в истории города. Именно в этот момент шесть отдельных населенных пунктов? Норт-Сити, Торонто, Этобико, Йорк, Ист-Йорк и Скарборо были объединены в единый муниципалитет. Такое мероприятие провели ради оптимизации управленческих функций. Во всех городах ныне действуют единые службы, органы управления, сбора налогов и контроля. Бывшие самостоятельные муниципалитеты соединены с метрополией скоростными магистралями и коммуникациями, что делает жизнь жителей единого мегаполиса более комфортной.

Для восприятия полной картины развития города Торонто, необходимо проследить его рост начиная с 1901 по 2002 год.

Можно обратить внимание на большие площади построек в северо-восточном углу карты, скорее всего они являлись сельскохозяйственными зданиями, некоторые до сих пор находятся там, сейчас в той местности расположен парк Rouge. (многие магистрали на карте появились только после 1950 года).

Карты 1911 и 1921 годов показывают рост города, по мере того как электрические трамваи продвинулись к востоку и к западу от ядра в центре города и на севере вдоль Йондж-Стрит. Большие оранжевые участки крупные имения, теперь в основном парковые зоны в Sunnybrook и Highland Creek.

Зона застройки в 1931 году почти соответствует предыдущему Торонто. Там было небольшое изменение в годы депрессии между 1931 и 1941.

Синие участки — предвестники более обширного пригородного роста, который должен был произойти благодаря автомобильному транспорту. Многие из них в 1951 были маленькими скоплениями небольших зданий — немногим больше, чем 300 квадратных метров. Это было до появления Метро и перед эффективным планированием, и они были рассеяны всюду по городкам, которые окружали старый город Торонто.

Это дало начало большому выплеску послевоенных десятилетий. Дон Миллс — неполный круг справа от центра. Одно из последствий планирования Метро заключается в том, что новый рост был главным образом по краю ранее построенной области — более рассеянное и не изолированное развитие, но существенные деления. Большие чисто синие участки к северу от шоссе 401 — Аэродром Даунсвью и парковая зона.

К 1971 году метро Торонто было в основном построено, и городская застройка начинает развиваться на запад и север. За следующие 30 лет были бы созданы оставшиеся станции метро, главным образом в Скарборо на северо-востоке. В 1971 Торонто начал свое преобразование в пост-пригородный город, потому что уже становилось ясно, что, если границы метро не будут расширены, то у обычного пригородного роста было бы относительно короткое будущее.

Белые области на границе метро почти исчезли и Торонто почти заполнен.

Линии метро и Скоростной транспорт Скарборо были добавлены к карте 2001 года, хотя фактически они были построены в различное время, в промежутке между 1950 и 2010 годами. Эта карта очень хорошо передает городскую структуру застройки Торонто: старый городской трамвай — коричневый и желтый, полосы послевоенного пригородного роста, а также небольшие районы восстановления и заполнения — синий и зеленый. Незаштрихованные области — это участки, недоступные для развития: сочетания оврагов и парков, гидрокоридоры, железнодорожная сортировочная станция в Азенкуре, некоторые промышленные зоны в северных и западных частях города и университетские городки.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой