Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ результатов финансово — хозяйственной деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Роспись расходов по распорядителям средств государственного бюджета осуществляется главными распорядителями средств на основании утвержденных смет учреждений и организаций, а также смет на осуществление отдельных целевых программ и мероприятий и представляется ими в Министерство финансов. Ее регистрация в АСГК осуществляется после согласования с отраслевыми и бюджетным управлениями Минфина РБ… Читать ещё >

Анализ результатов финансово — хозяйственной деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Финансовая деятельность бюджетных учреждений состоит в получении, организации движения и использования финансовых ресурсов.

Основными задачами анализа финансирования организации являются:

  • — оценка обеспеченности учреждения финансовыми ресурсами и использования их по целевому назначению;
  • — характеристика состояния расчетов и запасов товарно-материальных ценностей (ТМЦ);
  • — выявление причин финансовых нарушений и затруднения финансирования;
  • — выявление резервов улучшения финансового состояния учреждений и разработка мероприятий по их реализации.

Роспись расходов по распорядителям средств государственного бюджета осуществляется главными распорядителями средств на основании утвержденных смет учреждений и организаций, а также смет на осуществление отдельных целевых программ и мероприятий и представляется ими в Министерство финансов. Ее регистрация в АСГК осуществляется после согласования с отраслевыми и бюджетным управлениями Минфина РБ. Финансирование расходов организаций, содержащихся за счет средств республиканского бюджета, осуществляется органами государственного казначейства. Его территориальные органы перечисляют средства в пределах сметных назначений распорядителя средств (организации) по предъявленным им платежным поручениям:

  • — на счета поставщиков — за поставленные товары, оказанные услуги, выполненные работы;
  • — на счета получателей — по обязательным расчетам и нетоварным операциям;
  • — на текущий счет организации в банке — для получения наличных денежных средств.

Перед перечислением средств учреждению сметные назначения должны быть обязательно уточнены. Это делается в следующих случаях:

  • — при необходимости изменения данных плана по сети, штатам и контингентам;
  • — при изменении профиля деятельности или режима работы учреждения;
  • — при выделении дополнительных ассигнований на содержание учреждения;
  • — при необходимости учета имеющихся сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей (ТМЦ);
  • — при уменьшении сумм ассигнований в связи с нарушением сметно-штатной дисциплины и превышении утвержденных норм и нормативов, выявленных при проверке сметы;
  • — при изменениях оплаты труда и цен на материальные ценности и оказанные услуги в связи с инфляцией. Как правило, в адрес бюджетного учреждения направляются справки-извещения, в которых отражается сумма изменений с указанием причин. В процессе анализа по каждой статье расходов вносятся уточнения в план финансирования.

Таблица 2. Анализ расходов и доходов организации.

Виды затрат и расходов.

За отчетный год.

За предыдущий год.

Отклонения.

Темп роста,%.

Сумма, млн.руб.

Удельный вес,%.

Сумма, млн.руб.

Удельный вес,%.

Сумма, млн.руб.

Удельный вес,%.

Поступления, всего:

98 807 000.

88 495 500.

10 311 500.

111, 65.

Субсидии на выполнение государственного задания.

86 407 600.

87, 45.

74 396 100.

84,07.

12 011 500.

3,38.

116,15.

Целевые субсидии.

8 399 400.

8,5.

10 399 400.

11,75.

— 2 000 000.

— 3,25.

80,77.

Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего.

4 000 000.

0,04.

3 700 000.

4,18.

300 000.

— 4,14.

108,1.

Расходы (выплаты) всего:

98 807 000.

88 495 500.

10 311 500.

111, 65.

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего.

79 479 900.

80,44.

67 655 500.

76,45.

11 824 400.

3,99.

117, 48.

Оплата работ, услуг, всего.

7 627 600.

7,72.

9 340 500.

10,55.

1 712 900.

— 2,83.

81,66.

Социальное обеспечение, всего.

4 796 000.

4,85.

4 796 000.

5,42.

— 0,57.

Прочие расходы.

4 371 500.

4,42.

4 371 500.

4,94.

— 0,52.

Поступление нефинансовых активов.

2 532 000.

2,56.

2 332 000.

2,64.

200 000.

— 0,08.

108,58.

По данным таблицы можно сказать, что в отчетном году по сравнению с предыдущим расходы организации возросли на 10 311 500 руб. или на 11,65%. Социальное обеспечение и прочие расходы остались без изменений.

В отчетном году на 17,48% по сравнению с прошлым годом увеличилась оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда. В отчетном году на 27,92% по сравнению с прошлым годом увеличились субсидии на выполнение государственного задания, их доля тоже возросла на 3,38%.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой