Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Эпизод 3. «Рюкзак-чизбургер»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Поначалу самоцветам действительно оказывается полезна помощь Стивена: в его рюкзаке находятся и свитера, из которых можно связать подобие каната, и сэндвичи, которыми можно отвлечь ядовитых космических креветок. Однако планы персонажей нарушаются, когда выясняется, что Стивен оставил порученную ему статуэтку дома, пока собирал рюкзак (второй поворотный пункт сюжета). Стивен предлагает водрузить… Читать ещё >

Эпизод 3. «Рюкзак-чизбургер» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Завязкой конфликта третьего эпизода сериала становится обретение Стивеном артефакта — вполне обычного, но многофункционального рюкзака в форме чизбургера, а также знакомство персонажа с мифологией вселенной: Аметист, Жемчуг и Гранат рассказывают Стивену о Шпиле Лунного моря, некогда прекрасном месте, сейчас находящемся в заброшенном состоянии. Самоцветы собираются доставить статуэтку Лунной Богини на вершину Шпиля, чтобы спасти его от полного разрушения. Стивен решает помочь воительницам в их миссии (первый поворотный пункт сюжета), и очень долго собирает свой новый рюкзак после того, как самоцветы соглашаются взять Стивена с собой.

Поначалу самоцветам действительно оказывается полезна помощь Стивена: в его рюкзаке находятся и свитера, из которых можно связать подобие каната, и сэндвичи, которыми можно отвлечь ядовитых космических креветок. Однако планы персонажей нарушаются, когда выясняется, что Стивен оставил порученную ему статуэтку дома, пока собирал рюкзак (второй поворотный пункт сюжета). Стивен предлагает водрузить на вершину куклу мистера Тошнотика вместо статуэтки, но это не срабатывает: Шпиль рушится, и самоцветы со Стивеном рискуют погибнуть в Лунном море (кульминация конфликта).

Спасается команда защитников земли на надувном плоту, который находился в рюкзаке Стивена. Так развязкой конфликта становится использование артефакта.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой