Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Бизнес-процессы парикмахерской. 
Автоматизация работы салона красоты

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001−2001 В организациях должна осуществляться связь с потребителями. Организация должна определять и осуществлять эффективные меры по поддержанию связи с потребителями, касающиеся: информации о продукции; обратной связи от потребителей, включая жалобы потребителей; способность организации выполнять определенные требования. В салоне-парикмахерской при оказании услуги… Читать ещё >

Бизнес-процессы парикмахерской. Автоматизация работы салона красоты (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Планирование процессов жизненного цикла. Запись на прием.
  • 2. Процессы, связанные с потребителями

В соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001−2001 В организациях должна осуществляться связь с потребителями. Организация должна определять и осуществлять эффективные меры по поддержанию связи с потребителями, касающиеся: информации о продукции; обратной связи от потребителей, включая жалобы потребителей; способность организации выполнять определенные требования.

В салоне-парикмахерской при оказании услуги по окраске волос существуют следующие процессы, связанные с потребителями:

  • 3. Процесс закупки
  • 4. Процесс обслуживания. Процесс окраски волос
  • 5. Процесс измерения и мониторинга

Для процесса окрашивания используются следующие измерители:

  • 1) приготовления раствора осуществляют по техническому документу (методике) с использованием мерной посуды.
  • 2) при определении длительности нахождения раствора на волосах используют часы.
  • 3) при смывании раствора используют термометр для определения температуры воды.
  • 4) для определения степени, интенсивности окрашивания используют визуальное наблюдение

Приложение2.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой