Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
CRM-система

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В современном бизнесе необходимость автоматизации различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе складской или бухгалтерский учет без применения специализированного программного обеспечения, торговые представители используют специальные приложения для оформления и отправки заказа в офис прямо с планшета или мобильного телефона, достаточно большая часть… Читать ещё >

Введение. CRM-система (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В современном бизнесе необходимость автоматизации различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе складской или бухгалтерский учет без применения специализированного программного обеспечения, торговые представители используют специальные приложения для оформления и отправки заказа в офис прямо с планшета или мобильного телефона, достаточно большая часть заказов приходит с сайта уже в виде готовых к обработке документов. Но при этом взаимоотношения с клиентами, по крайней мере, в среднем и малом бизнесе, почему-то очень часто ведутся без внедрения автоматизации и достаточного внимания к учету.

Что происходит, если работа отдела продаж ведется без системы учета? Каждый менеджер по продажам работает так, как ему удобнее, ведет фиксацию звонков, других видов взаимодействия с клиентами по собственному усмотрению: кто-то — на бумаге, кто-то — в Excel таблицах, а кто-то вообще не считает нужным фиксировать процесс своей работы. Входящие звонки или заявки с сайта от новых заказчиков также не фиксируются, зачастую даже сложно понять, кто из менеджеров занимается входящей заявкой. В результате реальный учет ведется только на уровне оплаченных заказов и отгрузки товара. А насколько эффективно работает отдел продаж, отрабатываются ли все входящие потенциальные клиенты, проводится ли какая-то работа с уже имеющимися контактами, определить оказывается невозможно. Кроме того, в случае увольнения или болезни сотрудника, все его неоконченные переговоры и необработанные контакты компания может потерять, что также крайне нежелательно для эффективной работы отдела продаж. Выход из этой ситуации — автоматизация и стандартизация управления отношений с клиентами, т. е. внедрение CRM-системы. Это решение поможет:

  • 1. Получить общую для компании стандартизированную базу контактов (клиентов, контрагентов).
  • 2. Эффективно осуществлять контроль качества работы отдела продаж в любой момент времени.
  • 3. Получить статистику и аналитику эффективности работы с потенциальными клиентами (входящими звонками, запросами).
  • 4. Планировать повышение качества работы и разрабатывать стратегию развития бизнеса.

В общем, процесс выбора и внедрения CRM-системы ничем не отличается от аналогичной работы по выбору любого другого программного обеспечения. сервер лицензирование программный.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой