План трассы.
Проектирование участка автомобильной дороги от пункта А до пункта В
Значение радиусов и кривых в плане выбираем с учётом безопасности и комфортности движения, по возможности принимаются большие радиусы. Для расчёта второго варианта используем аналогичные методы проложения трассы автомобильной дороги. По известному пикетажу начала и конца кривых осуществляется вычисление длины прямых вставок: Угол поворота связан с выходом трассы на основное направление от… Читать ещё >
План трассы. Проектирование участка автомобильной дороги от пункта А до пункта В (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Прокладка трассы дороги от пункта «А» до пункта «В» в двух вариантах.
В соответствии с заданием нам были даны две точки, А и В, на карте масштаба 1:10 000, сечение горизонталей через 2,5 м (см. приложение 1). Точка, А — начало трассы, которую мы должны запроектировать. Прямые участки трассы рекомендуется ограничивать 1,5−2 км. Следует избегать и очень короткие прямые вставки между кривыми водитель должен иметь возможность оценить ситуацию на дороге.
Методика проложения трассы автомобильной дороги:
Автомобильная дорога относится к III-ой категории автомобильных дорог. Варианты трассируем в обход населённых пунктов, с пересечением минимального количества рек, оврагов, возвышенностей. В процессе детального анализа топографических условий местности наносим контрольные точки, через которые целесообразно проложить варианты трассы.
Угол поворота связан с выходом трассы на основное направление от, А к точке В.
На следующем этапе трассы вписываем круговые кривые.
Значение радиусов и кривых в плане выбираем с учётом безопасности и комфортности движения, по возможности принимаются большие радиусы.
Пикетаж начала (НК) и конца (КК) кривой для угла определяется по схеме:
ВУ1 — Т1 = НК1; НК1 + К1 =КК1;
Для остальных углов находится аналогичным способом.
По известному пикетажу начала и конца кривых осуществляется вычисление длины прямых вставок:
и т.д.
Разбиваем трассу на пикеты с учётом вписанных кривых.
Для расчёта второго варианта используем аналогичные методы проложения трассы автомобильной дороги.