Экономический раздел.
Технология строительства моста-эстакады
Стоимость строительства объекта «Реконструкция автомобильной дороги М-4 „Дон“ от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке км 877 — км 892, Ростовская область» определена в соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81−35.2004), введенной в действие постановлением Госстроя России от 05.03.2004 г… Читать ещё >
Экономический раздел. Технология строительства моста-эстакады (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Стоимость строительства объекта «Реконструкция автомобильной дороги М-4 „Дон“ от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке км 877 — км 892, Ростовская область» определена в соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81−35.2004), введенной в действие постановлением Госстроя России от 05.03.2004 г. № 15/1, и откорректирована по замечаниям ФГУ «ГЛАВГОСЭКСПЕРТИЗА РОССИИ».
Сметные расчеты разработаны в программном комплексе АВС-4 (версия 4.5.).
Место расположения строительства — автомобильная дорога М-4 «Дон» на участке км 877 — км 892, Ростовская область.
Сметная документация представлена в базисном уровне цен по состоянию на 01.01.2000 г. с пересчетом в текущий уровень цен на 1 квартал 2014 г.
При этом учтены следующие источники и условия:
- — базисная цена по состоянию на 01.01.2000 г. определена поработы (ТЕР-2001 Ростовская область);
- — стоимость материальных ресурсов, не учтенных единичными расценками, определена по данным территориальных сборников сметных цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве на территории Ростовской области, а также по прайс-листам, счетам-фактуры, коммерческим предложениям поставщиков и организаций-производителей продукции наматериалы, изделия, конструкции, отсутствующие в территориальных сборниках Ростовской области. При этом для пересчета в цены по состоянию на 01.01.2000 года принимались индексы по письму Минрегиона России от 20.01.2014 г. № 1289-СК/08. Суммы налога на добавленную стоимость, уплачиваемые Подрядчиком поставщикам за материальные ресурсы, в расчет затрат на материальные ресурсы не включены.
Пересчет в текущие цены по состоянию на 1 квартал 2014 года произведен базисно-индексным методом на основании индексов по письму Минрегиона России от 20.01.2014 г. № 1289-СК/08:
Наименование затрат. | Индексы пересчета. |
СМР. | 5,98 (без НДС). |
Оборудование. | 3,37 (без НДС). |
Прочие работы и затраты. | 8,84 (без НДС). |
Накладные расходы и сметная прибыль приняты в соответствии с МДС 81- 33.2004 и МДС 81 — 25.2001 соответственно от сметных затрат на оплату труда основных рабочих и механизаторов по видам работ.
Лимитированные затраты (в том числе на временные здания и сооружения, прочие работы и затраты), затраты на содержание дирекции, на выполнение проектноизыскательских работ, проведение экспертиз и другие, а также непредвиденные работы и затраты приняты на основании действующих нормативных документов.
Налог на добавленную стоимость учтен в размере 18%.
Стоимость объекта «Реконструкция автомобильной дороги М-4 „Дон“ от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке км 877 — км 892, Ростовская область» по сводному сметному расчету составила:
Составлены следующие расчеты:
Локальный сметный расчет (табл.9.1.).
Объектный сметный расчет (табл.9.2.).
Сводный сметный расчет (табл.9.3.).
Стоимость. | в базисных ценах по состоянию на 2000 г. 01.01.2000 г. (без НДС), тыс руб. | в текущих ценах по состоянию на 2014 г.(с НДС) 1 квартал 20 Юг (с НДС), тыс.руб. |
ВСЕГО. | 346 492,17. | 2 637 156. |
в том числе. | ||
СМР. | 282 062,11. | 1 996 143,08. |
Оборудование. | 4 917,47. | 19 554,81. |
Прочие. | 59 567,27. | 622 358,11. |