Заключение.
Использование среды дистанционного обучения Moodle
Обычно обучение в системе Moodle проводится с использованием нескольких средств общения одновременно, что позволяет обучающемуся не только хорошо осваивать учебный материал, но и знакомиться в процессе обучения с новейшими достижениями и разработками в соответствующих областях знаний. Кроме того, обучающиеся обеспечены возможностью своевременно связаться с преподавателем в процессе обучения… Читать ещё >
Заключение. Использование среды дистанционного обучения Moodle (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Система управления обучением Moodle (ModularObject-OrientedDynamicLearningEnvironment) является свободно распространяемым продуктом. Система выделяется как простотой и удобством использования, так и своими возможностями. Кроме того, подробное изучение сравнительных обзоров различных систем управления обучением, включая систему Moodle, окончательно убедило нас, что данная система сможет обеспечить серьезный технический уровень внедрения электронных технологий. Очень важно, что система не статична, вокруг Moodle уже успешно развивается международное сообщество профессиональных IT-специалистов и преподавателей, занимающихся внедрением электронных технологий в процесс обучения. Также важным фактором в пользу выбора системы управления обучением Moodle явилось то, что данная среда изначально проектировалась для организации деятельностного обучения, в основе которого лежит взаимодействие всех участников учебного процесса.
Обычно обучение в системе Moodle проводится с использованием нескольких средств общения одновременно, что позволяет обучающемуся не только хорошо осваивать учебный материал, но и знакомиться в процессе обучения с новейшими достижениями и разработками в соответствующих областях знаний. Кроме того, обучающиеся обеспечены возможностью своевременно связаться с преподавателем в процессе обучения, задать вопрос, получить консультацию по непонятому разделу. А преподавателю позволяет легко реализовать постоянный контроль за учебной деятельностью студента, что вынуждает того работать равномерно и эффективно. За каждый пройденный раздел курса студент отчитывается перед преподавателем и только после этого может продвигаться дальше. В автоматизированной системе дистанционного обучения Moodle контроль приобретаемых знаний может быть очень детальным и практически постоянным.
Кроме того, дистанционные образовательные технологии позволяют осуществлять постоянный контакт обучаемого не только с преподавателем, но и с другими обучающимися, а значит, могут быть реализованы групповые работы (например, практические занятия), что дает обучающимся так необходимый сейчас всем навык командной работы.