Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Разработка прототипов пользовательских интерфейсов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Модель с указанным VIN не принадлежит зарегистрированному клиенту. Для подтверждения необходимо отправить электронную копию ПТС, свидетельства о регистрации или иного подтверждающего владение автомобилем документа на e-mail Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script. Для тестирования приложения были разработаны пользовательские сценарии… Читать ещё >

Разработка прототипов пользовательских интерфейсов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Пользовательские интерфейсы

Главный экран до авторизации.

Тип.

Описание.

Кнопка «Главное меню».

Переход к главному меню.

Кнопка «Профиль».

Переход к форме авторизации.

Элемент списка дилеров.

Переход к карточке дилера.

Кнопка «Все дилеры».

Переход к справочнику дилеров списком.

Кнопка «Рейтинг дилеров».

Переход к рейтингу дилеров.

Элемент списка предложений.

Переход к карточке специального предложения.

Кнопка «Все предложения».

Переход к списку специальных предложений.

Главный экран после авторизации.

Тип.

Описание.

Кнопка «Главное меню».

Переход к главному меню.

Кнопка «Профиль».

Специальные предложения. Карточка предложения.

Тип.

Описание.

Кнопка «Назад».

Возврат к списку специальных предложений.

Элемент списка предложений.

Переход в браузер по внешней ссылке. Действие обрабатывается операционной системой устройства.

Специальные предложения. Boutique.

Тип.

Описание.

Кнопка «Назад».

Возврат к главному экрану.

Расписание мероприятий.

Переход в браузер по внешней ссылке. Действие обрабатывается операционной системой устройства.

Номер телефона.

Выполняется звонок по указанному номеру телефона. Действие обрабатывается операционной системой устройства.

Список курсов.

Тип.

Описание.

Кнопка «Назад».

Возврат к главному экрану.

Элемент списка курсов.

Переход к карточке курса LR Experience.

Карточка курса.

Тип.

Описание.

Кнопка «Назад».

Возврат к списку курсов LR Experience.

Кнопка «Регистрация».

Переход в браузер по внешней ссылке. Действие обрабатывается операционной системой устройства.

Номер телефона.

Выполняется звонок по указанному номеру телефона. Действие обрабатывается операционной системой устройства.

Адрес e-mail.

Действие обрабатывается операционной системой устройства.

Список партнеров программы лояльности.

Тип.

Описание.

Кнопка «Назад».

Возврат к главному экрану.

Кнопка «Фильтр».

Переход к фильтру справочника партнеров.

Кнопка «На карте».

Переход к справочнику партнеров на карте.

Элемент списка партнеров.

Переход к карточке партнера.

Километраж.

Построение маршрута. Действие обрабатывается операционной системой устройства.

Список партнеров программы лояльности на карте.

Тип.

Описание.

Кнопка «Назад».

Возврат к главному экрану.

Кнопка «Фильтр».

Переход к фильтру справочника партнеров.

Кнопка «Список».

Переход к справочнику партнеров списком.

Всплывающее окно партнера.

Переход к карточке партнера.

Километраж на всплывающем окне партнера.

Построение маршрута. Действие обрабатывается операционной системой устройства.

Список партнеров программы лояльности. Фильтр

Тип.

Описание.

Кнопка «Назад».

Установка фильтра и переход к справочнику партнеров.

Кнопка «Сбросить».

Сбрасывает все установленные галочки.

Список партнеров. Карточка партнера.

Тип.

Описание.

Кнопка «Назад».

Возврат к справочнику партнеров.

Внешняя ссылка.

Переход в браузер по внешней ссылке. Действие обрабатывается операционной системой устройства.

Километраж, кнопка «Маршрут».

Построение маршрута. Действие обрабатывается операционной системой устройства.

Номер телефона.

Выполняется звонок по указанному номеру телефона. Действие обрабатывается операционной системой устройства.

Адрес e-mail.

Действие обрабатывается операционной системой устройства.

Новости партнеров.

Тип.

Описание.

Кнопка «Назад».

Возврат к главному экрану.

Элемент списка предложений.

Переход к карточке специального предложения.

Новости партнеров. Карточка новости.

Тип.

Описание.

Кнопка «Назад».

Возврат к списку специальных предложений.

Внешняя ссылка.

Переход в браузер по внешней ссылке. Действие обрабатывается операционной системой устройства.

Номер телефона.

Выполняется звонок по указанному номеру телефона. Действие обрабатывается операционной системой устройства.

Новости партнеров. Условия использования.

Тип.

Описание.

Кнопка «Назад».

Возврат к главному экрану.

Остальное. Выбрать автомобиль.

Тип.

Описание.

Кнопка «Назад».

Возврат к главному экрану.

Внешняя ссылка.

Переход в браузер по внешней ссылке. Действие обрабатывается операционной системой устройства.

Остальное. Сувениры.

Тип.

Описание.

Кнопка «Назад».

Возврат к главному экрану.

Внешняя ссылка.

Переход в браузер по внешней ссылке. Действие обрабатывается операционной системой устройства.

Остальное. Обратная связь.

Тип.

Описание.

Кнопка «Назад».

Возврат к главному экрану.

Кнопка «Отправить».

Запуск процесса отправки запроса о помощи, вывод результата и, в случае успеха, переход к главному экрану.

Спроектированы 47 экранов мобильного приложения. К каждому из экранов были разработаны правила переходов, которые описывают механики работы экранов. Все экраны соответствуют предъявленным функциональным требованиям к мобильному приложению (см. п. 3.3 Функциональные требования).

Разработка алгоритма функционирования программного блока. Клиентский профиль

Сущности базы данных

Разработка прототипов пользовательских интерфейсов.

Структура базы данных

Структура объектов БД (база данных) профиля пользователя, возвращаемых сервером

Примечание. Звёздочка после описания поля означает его обязательность:

Customer.

string LastName Фамилия*.

string FirstName Имя*.

string Patronymic Отчество.

date BirthDate Дата рождения (yyyy-mm-dd)*.

string Sex Пол (M/F)*.

string Email E-mail*.

string Phone Телефон*.

string PostIndex Почтовый индекс*.

string Country Страна*.

string Region Регион*.

string District Район.

string City Город*.

string SubCity Населенный пункт.

string Street Улица*.

string House Дом*.

string Building Строение.

string Korpus Корпус.

string Apartment Квартира.

string ExtraAddress Дополнительная адресная информация.

string array Vins VIN*.

Result.

boolean Success Результат (true/false).

string Comment Комментарий к результату.

NameRef.

string Name Имя.

string Sex Пол (M/F).

CityRef.

string Code Код КЛАДР.

string PostIndex Почтовый индекс.

string Region Регион.

string District Район.

string City Город.

string SubCity Населенный пункт.

StreetRef.

string Code Код КЛАДР.

string PostIndex Почтовый индекс.

string Street Улица.

Car.

string Brand Марка.

string ModelId Идентификатор модели.

(из справочника ModelList).

string Model Модель.

Разработка прототипов пользовательских интерфейсов.

string Year Модельный год.

string Derivative Дериватив.

string Transmission КПП.

string Color Цвет.

string Options Пакет опций (до 17 опций).

ModelList.

string Id Идентификатор модели.

string Name Название модели.

Repair.

string Id ID сервисного обслуживания.

string RepairNumber Номер заказ-наряда.

string RepairDate Дата заказ-наряда.

string Probeg Пробег на момент обслуживания.

string Dealer Дилер, выполнявший обслуживание.

RepairDetails.

string RepairType Тип ремонта (платный, гарантийный).

string Code Код (операции, запчасти).

string Description Наименование (операции, запчасти).

string Value Количество.

string Measure Единица измерения.

TO.

string Name Наименование ТО.

string Probeg Пробег, км.

string Months Время после покупки, месяцев.

Manual.

string Name Наименование руководства.

string ManualURL Ссылка на файл руководства.

Список endpoint’ов

Список endpoint’ов API — кто какие аргументы воспринимает и какой ответ ожидается.

(POST) Register.

Назначение: Регистрация новых пользователей в личном кабинете.

При формировании объекта Customer имеется ограничение: в массиве номеров Vins необходимо указывать не более одного номера VIN, все остальные игнорируются.

Входные параметры: объект Customer, имя пользователя и пароль.

{.

«UserName»: «Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script «,.

«Password»: «123 456»,.

«Customer»:

{.

«LastName»: «Иванов»,.

«FirstName»: «Петр»,.

«Patronymic»: «Алексеевич»,.

«BirthDate»: «1970;04−17»,.

«Sex»: «M»,.

«Email»: «Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script «,.

«Phone»: «79 012 345 678»,.

«PostIndex»: «123 456»,.

«Country»: «Россия»,.

«Region»: «Московская обл.»,.

«District»: «Ногинский р-н»,.

«City»: «Ногинск г.»,.

«SubCity»: ««,.

«Street»: «Ленина ул.»,.

«House»: «23»,.

«Building»: ««,.

«Korpus»: ««,.

«Apartment»: «45»,.

«ExtraAddress»: ««,.

«Vins»: [.

«SALFA212334534534».

].

}.

}.

Результат: объект Result.

{.

«Result»:

{.

«Success»: «true»,.

«Comment»: «Пользователь успешно зарегистрирован».

}.

}.

В случае, когда система находится в ожидании ПТС от регистрируемого пользователя, который, однако, прошёл однажды процедуру регистрации, в объекте Result свойство Comment будет выглядеть так: «Waiting for PTS. Used to register the vehicle’s VIN belongs to the client with a different name and / or last name, or has not yet received information about the sale of the dealer» .

Примечание 2. При регистрации следующие данные проверяются на непустоту: UserName, Password, LastName, FirstName, Sex, Email, Phone, City, Country. Email и Phone должны содержать по одному адресу Email и номеру телефона соответственно.

Сообщения об ошибках.

№.

Текст ошибки.

Примечание.

1.

Login or password is not defined.

Не предоставлен логин и/или пароль.

2.

UserName occupied.

Предоставленный логин уже есть в системе.

3.

JSON error description: [системное сообщение].

Ошибка преобразование JSON, описание ошибки, предоставленное системой.

4.

Registration error. Description: [системное сообщение].

Общая ошибка, описание ошибки, предоставленное системой.

5.

The following data is not available or has an invalid format: [список полей].

Список полей, которые пусты или имеют неверный формат, в то время как они являются обязательными.

6.

Provided an invalid VIN.

VIN не предоставлен или имеет неверный формат.

7.

Waiting for PTS. Used to register the vehicle’s VIN belongs to the client with a different name and / or last name, or has not yet received information about the sale of the dealer.

Пользователь зарегистрирован, но ожидается ПТС. Возможно, VIN принадлежит иному зарегистрированному в системе лицу.

8.

User successfully registered.

Пользователь успешно зарегистрирован в системе.

(POST) Authenticate.

Назначение: Вход в личный кабинет Входные параметры: имя пользователя и пароль.

{.

«UserName»: «Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script «,.

«Password»: «123 456».

}.

Результат: объекты Result, Customer (последний присутствует только в случае успешной аутентификации) и идентификатор сеанса при успешном входе.

{.

«Result»:

{.

«Success»: «true»,.

«Comment»: «Вход выполнен».

},.

«Customer»:

{.

«LastName»: «Иванов»,.

«FirstName»: «Петр»,.

«Patronymic»: «Алексеевич»,.

«BirthDate»: «1970;04−17»,.

«Sex»: «M»,.

«Email»: «Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script «,.

«Phone»: «9 012 345 678»,.

«PostIndex»: «123 456»,.

«Country»: «Россия»,.

«Region»: «Московская обл.»,.

«District»: «Ногинский р-н»,.

«City»: «Ногинск г.»,.

«SubCity»: ««,.

«Street»: «Ленина ул.»,.

«House»: «23»,.

«Building»: ««,.

«Korpus»: ««,.

«Apartment»: «45»,.

«ExtraAddress»: ««,.

«Vins»: [.

«SALFA212334534534».

].

},.

«SessionId»: «AAC2F187-C78F-415C-9CF4−714 9302ED7B6».

}.

В случае, когда система находится в ожидании ПТС от зарегистрированного пользователя в объекте Result свойство Comment будет выглядеть так: «Waiting for PTS. The account is not active yet. Used to register the vehicle’s VIN belongs to the client with a different name and / or last name, or has not yet received information about the sale of the dealer» .

Сообщения об ошибках.

№.

Текст ошибки.

Примечание.

1.

Invalid couple login / password.

Не предоставлен логин и/или пароль.

2.

The account is not activated yet.

Аккаунт не активирован.

3.

The account is locked.

Аккаунт заблокирован.

4.

Error: [системное сообщение].

Общая ошибка, описание ошибки, предоставленное системой.

5.

Authentication failed. The reason for the error is not available.

Сбой аутентификации.

6.

Authentication is performed.

Аутентификация выполнена успешно.

7.

Waiting for PTS. The account is not active yet. Used to register the vehicle’s VIN belongs to the client with a different name and / or last name, or has not yet received information about the sale of the dealer.

Пользователь зарегистрирован, но ожидается ПТС. Возможно, VIN принадлежит иному зарегистрированному в системе лицу.

(POST) RecoverPsw.

Назначение: Восстановление пароля пользователя с отправкой нового пароля по электронной почте Входные параметры: имя пользователя.

{.

«UserName»: «Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script «.

}.

Результат: объект Result.

{.

«Result»:

{.

«Success»: «true»,.

«Comment»: «Пароль сброшен «.

}.

}.

Сообщения об ошибках.

№.

Текст ошибки.

Примечание.

1.

This username is not registered.

Пользователь с таким логином не зарегистрирован в системе.

2.

The account with this login is not activated yet.

Аккаунт не активирован.

3.

The account with this login is locked.

Аккаунт заблокирован.

4.

Error: [системное сообщение].

Общая ошибка, описание ошибки, предоставленное системой.

5.

Password reset.

Пароль успешно сброшен.

6.

Waiting for PTS. The account with this login is not yet activated. Used to register the vehicle’s VIN belongs to the client with other data.

Пользователь зарегистрирован, но ожидается ПТС. Возможно, VIN принадлежит иному зарегистрированному в системе лицу.

(POST) ChangePassword.

Назначение: Восстановление пароля пользователя с отправкой нового пароля по электронной почте Входные параметры: имя пользователя:

{.

«SessionId»: «AAC2F187-C78F-415C-9CF4−714 9302ED7B6»,.

«OldPassword»: «abcd»,.

«NewPassword»: «123».

}.

Результат: объект Result.

{.

«Result»:

{.

«Success»: «true»,.

«Comment»: «Пароль изменён».

}.

}.

Сообщения об ошибках.

№.

Текст ошибки.

Примечание.

1.

New Password Equals Old.

Новый пароль тождествен старому.

2.

User with OldPassword does not exist.

В системе не найден пользователь, имеющий старый пароль.

3.

Password policy error.

Ошибка проверки надёжности пароля.

4.

Error: [системное сообщение].

Общая ошибка, описание ошибки, предоставленное системой.

5.

Password shanged.

Пароль успешно сброшен.

6.

Unable to retrieve data about the user, possibly, the session is closed.

Невозможно получить данные о пользователе, возможно, сессия закрыта.

7.

Wrong format of the session identifier.

Ошибочный формат идентификатора сессии.

(GET) ValidateVIN.

Назначение: Проверка VIN-номера автомобиля на валидность Входные параметры: строка с VIN-номером автомобиля.

{.

«VIN»: «SALFA212334534534».

}.

Результат: объект Result.

{.

«Result»:

{.

«Success»: «false»,.

«Comment»: «VIN указан с ошибкой».

}.

}.

Сообщения об ошибках.

№.

Текст ошибки.

Примечание.

1.

The above is valid VIN.

VIN прошёл проверку.

2.

VIN Unknown error.

Неизвестная ошибка проверки VIN.

(GET) CheckLoginFree. Назначение: Проверка, что указанный пользователем e-mail (используется в качестве логина) еще не был зарегистрирован в системе Входные параметры: строка с именем пользователя.

{.

«UserName»: «Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script «.

}.

Результат: объект Result.

{.

«Result»:

{.

«Success»: «true»,.

«Comment»: «Свободно».

}.

}.

Сообщения об ошибках.

№.

Текст ошибки.

Примечание.

1.

UserName free.

Логин свободен.

2.

UserName occupied.

Логин занят.

(GET) GetFirstNames.

Назначение: Поиск в справочнике имен по начальным буквам имени человека Входные параметры: строка с начальными буквами имени человека и полом (последнее опционально).

{.

«Prefix»: «ал»,.

«Sex»: «M»,.

«Count»: 10.

}.

Результат: массив объектов типа NameRef.

{.

«Names»: [.

{.

«Name»: «Александр»,.

«Sex»: «M».

},.

{.

«Name»: «Алексей»,.

«Sex»: «M».

}.

].

}.

(GET) GetPatronymics.

Назначение: Поиск в справочнике отчеств по начальным буквам отчества человека Входные параметры: строка с начальными буквами отчества человека и полом (последнее опционально).

{.

«Prefix»: «ал»,.

«Sex»: «M»,.

«Count»: 10.

}.

Результат: массив объектов типа NameRef.

{.

«Names»: [.

{.

«Name»: «Александр»,.

«Sex»: «M».

},.

{.

«Name»: «Алексей»,.

«Sex»: «M».

}.

].

}.

(GET) GetEmailDomains.

Назначение: Поиск в справочнике почтовых доменов по начальным буквам имени домена Входные параметры: строка с начальными буквами имени домена (последнее опционально).

{.

«Prefix»: «ma»,.

«Count»: 10.

}.

Результат: массив строк с именами доменов.

{.

«Domains»: [.

«mail.ru»,.

«masterbank.ru».

].

}.

(GET) GetCities.

Назначение: Поиск названий городов в справочнике адресов на основе КЛАДР Входные параметры: строка с начальными буквами города или нас.пункта.

{.

«Prefix»: «элек»,.

«Count»: 10.

}.

Результат: массив объектов типа CityRef.

{.

«Cities»: [.

{.

«Code»: «50 001»,.

«PostIndex»: «123 456»,.

«Region»: «Московская обл.»,.

«District»: «Ногинский р-н»,.

«City»: «Электроугли г.»,.

«SubCity»: ««.

},.

{.

«Code»: «50 002»,.

«PostIndex»: «123 457»,.

«Region»: «Московская обл.»,.

«District»: ««,.

«City»: «Электросталь г.»,.

«SubCity»: ««.

}.

].

}.

(GET) GetStreets.

Назначение: Поиск названий улиц в выбранном ранее городе по его коду в справочнике КЛАДР Входные параметры: строка с начальными буквами названия улицы и код города/нас.пункта по справочнику КЛАДР.

{.

«Prefix»: «ми»,.

«Code»: «50 001»,.

«Count»: 10.

}.

Результат: массив объектов типа StreetRef.

{.

«Streets»: [.

{.

«Code»: «50 001»,.

«PostIndex»: «123 456»,.

«Street»: «Мира ул.».

},.

{.

«Code»: «50 001»,.

«PostIndex»: «123 456»,.

«Street»: «Мирный пер.».

}.

].

}.

(POST) UpdateUserProfile.

Назначение: Изменение личной информации пользователя Входные параметры: объект Customer, имя пользователя и пароль.

{.

«SessionId»: «AAC2F187-C78F-415C-9CF4−714 9302ED7B6»,.

«Customer»:

{.

«LastName»: «Иванов»,.

«FirstName»: «Петр»,.

«Patronymic»: «Алексеевич»,.

«BirthDate»: «1970;04−17»,.

«Sex»: «M»,.

«Email»: «Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script «,.

«Phone»: «9 012 345 678»,.

«PostIndex»: «123 456»,.

«Country»: «Россия»,.

«Region»: «Московская обл.»,.

«District»: «Ногинский р-н»,.

«City»: «Ногинск г.»,.

«SubCity»: ««,.

«Street»: «Ленина ул.»,.

«House»: «23»,.

«Building»: ««,.

«Korpus»: ««,.

«Apartment»: «45»,.

«ExtraAddress»: ««,.

«Vins»: [].

}.

}.

Параметр Vins данным методом UpdateUserProfile не анализируется.

Результат: объекты Result, Customer (последний присутствует только в случае успешной аутентификации) и идентификатор сеанса при успешном входе.

{.

«Result»:

{.

«Success»: «true»,.

«Comment»: «Вход выполнен».

},.

«Customer»:

{.

«LastName»: «Иванов»,.

«FirstName»: «Петр»,.

«Patronymic»: «Алексеевич»,.

«BirthDate»: «1970;04−17»,.

«Sex»: «M»,.

«Email»: «Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script «,.

«Phone»: «9 012 345 678»,.

«PostIndex»: «123 456»,.

«Country»: «Россия»,.

«Region»: «Московская обл.»,.

«District»: «Ногинский р-н»,.

«City»: «Ногинск г.»,.

«SubCity»: ««,.

«Street»: «Ленина ул.»,.

«House»: «23»,.

«Building»: ««,.

«Korpus»: ««,.

«Apartment»: «45»,.

«ExtraAddress»: ««,.

«Vins»: [.

«SALFA212334534534».

].

}.

}.

Особенности. Обновление выполняется только тогда, когда сессия пользователя активна.

Сообщения об ошибках.

№.

Текст ошибки.

Примечание.

1.

Changing user data made.

Данные пользователя успешно изменены.

2.

Not fully defined query parameters.

Не достаточно предоставленных данных.

3.

JSON error description: [системное сообщение].

Ошибка преобразование JSON, описание ошибки, предоставленное системой.

4.

Error: [системное сообщение].

Общая ошибка, описание ошибки, предоставленное системой.

(GET) GetCarDetails.

Назначение: Получение детализированной информации об автомобиле на основе его VIN-номера Входные параметры: VIN автомобиля, ключ сеанса.

{.

«SessionId»: «AAC2F187-C78F-415C-9CF4−714 9302ED7B6»,.

«Vin»: «SALFA212334534534».

}.

Результат: объект Car (если указанный VIN не принадлежит данному владельцу, то объект Car будет отсутствовать).

{.

«Car»:

{.

«Brand»: «Land Rover»,.

«ModelId»: «3»,.

«Model»: «Discovery 4»,.

«Year»: «2012».

«Derivative»: «Range Rover TDV8 4.4 Vogue».

«Transmission»: «Auto 8 Speed Trans ZF 8H70».

«Color»: «Santorini Black».

«Options»: [.

«2012 Model Year»,.

«Active Rear E Differentia»,.

«Adaptive Headlights BiXenon»,.

].

},.

«Result»:

{.

«Success»: «true»,.

«Comment»: «Данные получены».

}.

}.

Сообщения об ошибках.

№.

Текст ошибки.

Примечание.

1.

Запрос выполнен успешно.

2.

Unable to retrieve data about the car (or information is not enabled).

Невозможно получить информацию о транспортном средстве (информация не найдена).

3.

Unable to retrieve data about the user, possibly, the session is closed.

Ошибка запроса данных пользователя, возможно закрыта сессия.

4.

Wrong format of the session identifier.

Ошибочный формат идентификатора сессии.

5.

Error: [системное сообщение].

Общая ошибка, описание ошибки, предоставленное системой.

(GET) GetRepairList.

Назначение: Получение списка сервисных обслуживаний для автомобиля с заданным VIN-номером.

Примечание. BuyPeriod в выходных результатах есть количество месяцев от даты покупки автомобиля, до даты RepairDate.

Входные параметры: VIN автомобиля, ключ сеанса.

{.

«SessionId»: «AAC2F187-C78F-415C-9CF4−714 9302ED7B6»,.

«Vin»: «SALFA212334534534.

}.

Результат: массив объектов Repair.

{.

«Repairs»: [.

{.

«Id»: «3 222 420»,.

«RepairNumber»: «RKL-290 983»,.

«RepairDate»: «2013;10−03»,.

«Probeg»: «28 192»,.

«Dealer»: «Major, Новая Рига 9 км»,.

«BuyPeriod»: «112».

},.

{.

«Id»: «3 222 420»,.

«RepairNumber»: «RKL-290 983»,.

«RepairDate»: «2012;06−16»,.

«Probeg»: «28 192»,.

«Dealer»: «Major, Новая Рига 9 км»,.

«BuyPeriod»: «96».

}.

],.

«Result»:

{.

«Success»: «true»,.

«Comment»: «Есть записи о сервисном обслуживании».

}.

}.

Сообщения об ошибках.

№.

Текст ошибки.

Примечание.

1.

Запрос выполнен успешно.

2.

В целях безопасности Ваших данных, информация по сервисной истории автомобиля отображается с момента регистрации на сайте или даты регистрации автомобиля в подтверждающих документах.

3.

Модель с указанным VIN не принадлежит зарегистрированному клиенту. Для подтверждения необходимо отправить электронную копию ПТС, свидетельства о регистрации или иного подтверждающего владение автомобилем документа на e-mail Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script.

4.

Идентификатор сессии ошибочен или есть другая причина того, что логин пользователя не был получен.

5.

Идентификатор сессии имеет неверный формат.

6.

Error: [системное сообщение].

Общая ошибка, описание ошибки, предоставленное системой.

(GET) GetRepairDetails.

Назначение: Получение детализированного списка операций и зап. частей для сервисного обслуживания с данным ID.

Входные параметры: ID сервисного обслуживания, ключ сеанса.

{.

«SessionId»: «AAC2F187-C78F-415C-9CF4−714 9302ED7B6»,.

«RepairId»: «3 222 420.

}.

Результат: массив объектов RepairDetailsResult.

{.

«Result»:

{.

«Success»: «true»,.

«Comment»: «Данные получены».

},.

«RepairDetails»: [.

{.

«RepairType»: «Платный ремонт»,.

«Code»: «80.15.42»,.

«Description»: «ФИЛЬТР ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА — ЗАМЕНА»,.

«Value»: «0,2»,.

«Measure»: «н/ч».

},.

{.

«RepairType»: «Платный ремонт»,.

«Code»: «AJ82766»,.

«Description»: «ФИЛЬТР»,.

«Value»: «1»,.

«Measure»: «шт.».

}.

].

}.

Сообщения об ошибках.

№.

Текст ошибки.

Примечание.

1.

Запрос выполнен успешно.

2.

No access to the service history.

Нет доступа к сервисной истории.

3.

RepairId wrong.

Идентификатор RepairiD имеет неверный формат.

4.

Unable to determine login by SessionId or invalid SessionId.

Идентификатор сессии ошибочен или есть другая причина того, что логин пользователя не был получен.

5.

Wrong format of the session identifier.

Идентификатор сессии имеет неверный формат.

6.

Error: [системное сообщение].

Общая ошибка, описание ошибки, предоставленное системой.

(GET) GetTO.

Назначение: Информация о периодичности сервисного обслуживания (для автомобиля с заданным VIN-номером).

Входные параметры: ID сервисного обслуживания, ключ сеанса.

{.

«SessionId»: «AAC2F187-C78F-415C-9CF4−714 9302ED7B6»,.

«Vin»: «SALFA212334534534».

}.

Результат: массив объектов RepairTOResult.

{.

«Result»:

{.

«Success»: «true»,.

«Comment»: «Данные получены».

},.

«TOName»: «Гарантийное обслуживание на 2013 год»,.

«CheckListName»: «Регламент технического обслуживания»,.

«FileName»: «RR_check (2012)»,.

«TOs»: [.

{.

«Name»: «Обслуживание A»,.

«Probeg»: «8000»,.

«Months»: «6».

},.

{.

«Name»: «Обслуживание A»,.

«Probeg»: «12 000»,.

«Months»: «12».

}.

].

}.

Сообщения об ошибках.

№.

Текст ошибки.

Примечание.

1.

Запрос выполнен успешно.

2.

SessionId wrong.

Идентификатор SessionId имеет неверный формат.

3.

Wrong number of session SessionId, perhaps, the session was closed or does not exist.

Идентификатор сессии имеет неверный формат или сессия закрыта/не существует.

4.

Unable to find information about maintenance.

Не найдена информация о техобслуживании (в БД).

5.

Unable to find information about model.

Не найдена информация о модели (в БД).

5.

Error: [системное сообщение].

Общая ошибка, описание ошибки, предоставленное системой.

(GET) AddCar.

Назначение: Информация о периодичности сервисного обслуживания (для автомобиля с заданным VIN-номером).

Входные параметры: ID сервисного обслуживания, ключ сеанса.

{.

«SessionId»: «AAC2F187-C78F-415C-9CF4−714 9302ED7B6»,.

«Vin»: «SALFA212334534534».

}.

Результат: объект RepairTOResult.

{.

«Result»:

{.

«Success»: «true»,.

«Comment»: «Запрос выполнен успешно» UpdateUserProfile.

}.

}.

Сообщения об ошибках.

№.

Текст ошибки.

Примечание.

1.

Model is in Active state.

Модель в статусе «не активна».

2.

Model exists.

Модель уже существует.

3.

Model added.

Модель успешно добавлена.

4.

The session was closed or does not exist.

Сессия закрыта или не существует.

5.

Wrong format of the SessionId.

Ошибочный формат идентификатора сессии.

6.

Error: [системное сообщение].

Общая ошибка, описание ошибки, предоставленное системой.

(GET) GetManuals.

Назначение: Получение списка файлов руководств, сопоставленных модели.

Входные параметры: VIN автомобиля, ключ сеанса.

{.

«SessionId»: «AAC2F187-C78F-415C-9CF4−714 9302ED7B6»,.

«Vin»: «SALFA212334534534».

}.

Результат: массив объектов Manuual с результатом выполнения запроса Result.

{.

«Manuuals»: [.

{.

«Name»: «Правила эксплуатации»,.

«ManualURL»: «~/DOC/Правила эксплуатации. pdf».

},.

{.

«Name»: «Как научиться крутить баранку за 5 минут»,.

«ManualURL»: «~/DOC/Как научиться крутить баранку за 5 минут. pdf».

}.

],.

«Result»:

{.

«Success»: «true»,.

«Comment»: «Запрос выполнен успешно».

}.

}.

Сообщения об ошибках.

№.

Текст ошибки.

Примечание.

1.

Запрос выполнен успешно.

2.

Unable to retrieve brand name by SessionId and VIN.

Не удалось получить наименование бренда (марки) автомобиля по идентификатору сессии или VIN.

3.

Manuals not found.

Руководство не найдено.

4.

Unable to retrieve data about the user, possibly, the session is closed.

Не удалось получить данные пользователя, возможно сессия закрыта.

5.

Wrong format of the SessionId.

Ошибочный формат идентификатора сессии.

6.

Error: [системное сообщение].

Общая ошибка, описание ошибки, предоставленное системой.

(GET) GetAccessories.

Назначение: Получение списка файлов, сопоставленных модели.

Входные параметры: VIN автомобиля, ключ сеанса.

{.

«SessionId»: «AAC2F187-C78F-415C-9CF4−714 9302ED7B6»,.

«Vin»: «SALFA212334534534».

}.

Результат: Ссылка на страницу аксессуаров с результатом выполнения запроса Result.

{.

«AccessoryURL»: «http://www.kremlin.ru»,.

Разработка прототипов пользовательских интерфейсов.
Разработка прототипов пользовательских интерфейсов.
Разработка прототипов пользовательских интерфейсов.
Разработка прототипов пользовательских интерфейсов.
Разработка прототипов пользовательских интерфейсов.
Разработка прототипов пользовательских интерфейсов.
Разработка прототипов пользовательских интерфейсов.
Разработка прототипов пользовательских интерфейсов.
Разработка прототипов пользовательских интерфейсов.
Разработка прототипов пользовательских интерфейсов.
Разработка прототипов пользовательских интерфейсов.

"Result":

{.

«Success»: «true»,.

«Comment»: «Запрос выполнен успешно».

}.

}.

Сообщения об ошибках.

№.

Текст ошибки.

Примечание.

1.

Запрос выполнен успешно.

2.

Accessories not found.

Информация об аксессуарах не найдена.

3.

Unable to retrieve data about the user, possibly, the session is closed.

Не удалось получить данные пользователя, возможно сессия закрыта.

4.

Wrong format of the SessionId.

Ошибочный формат идентификатора сессии.

5.

Error: [системное сообщение].

Общая ошибка, описание ошибки, предоставленное системой.

(GET) SendSMSCode.

Назначение: Отправка кода подтверждения в виде SMS на номер телефона, указанный пользователем.

Примечание. Для успешной отправки SMS функцией SendSMSCode номер телефона должен быть с кодом страны без каких-либо разделителей (только цифры и «+» вначале, который может быть опущен), например, так: +79 031 234 567, или так: 79 031 234 567.

Входные параметры: строка с номером мобильного телефона.

{.

«Phone»: «79 101 234 567».

}.

Результат: объект Result и строка с отправленным кодом подтверждения.

{.

«Result»:

{.

«Success»: «true»,.

«Comment»: «Код отправлен».

},.

«Code»: «1234».

}.

Сообщения об ошибках.

№.

Текст ошибки.

Примечание.

1.

<…

Для тестирования приложения были разработаны пользовательские сценарии (user-case). Тестирование сценариев является эффективным способом пройти обязательные цепочки действий, выявить ошибки и неточности не только профильным специалистам по тестированию, а и выбранной фокусгруппе пользователей приложения.

6. Приведены статистические данные, отражающие достижений целей KPI автомобильного производителя.

Разработка прототипов пользовательских интерфейсов.

7. Разработаны требования к экологичности и безопасности. Был произведен расчет освещения помещения с соблюдением всех нормативных правил, а также произведен расчет защитного заземления.

Список литературы

  • 1. Статья «Техническая борьба: мобильные приложения против мобильных сайтов», Блог компании Soloten http://habrahabr.ru/company/soloten/blog/171 903/
  • 2. Beginning iOS 6 Development: Exploring the iOS SDK. Авторы: Дэйв Марк, Джек Наттинг, Джефф Ламарш, Фредерик Олссон
  • 3. iOS Apps Performance OptimizationАвтор: Ханг Во Языки: Русский Издательство: ДМК Пресс
  • 4. Программирование под iOS. Для профессионалов, Авторы: Аарон Хиллегасс, Джо Конвэй
  • 5. Mobile Desing Pattern GalleryАвтор: Тереза Нейл Издательство: Питер ISBN 978−5-496−154−0, 978−1 449 314 323; 2013 г.
  • 6. Mobile Usability. Как создавать идеально удобные приложения для мобильных устройств
  • 7. Авторы: Якоб Нильсен, Ралука Будиу Издательство: Эксмо Серия: Мировой компьютерный бестселлер ISBN 978−5-699−64 190−1; 2013 г.
  • 8. Веб-программирование для мобильных устройств, Автор: Максимилиано Фиртман Переводчик: Михаил Райтман Языки: Русский Издательство: Рид Групп
  • 9. Серия: Профессиональные компьютерные книги ISBN 978−5-4252−0461−5; 2012 г.
  • 10. Обеспечение высокой доступности систем на основе MySQL, MySQL High AvailabilityАвторы: Чарльз Белл, Мэтс Киндал, ЛарсТалманн Издательство: БХВ-Петербург, Русская Редакция ISBN 978−5-7502−0409−0, 978−5-9775−0799−8, 978−0-596−80 730−6; 2011 г.
  • 11. PHP. Объекты, шаблоны и методики программирования, PHP: Objects, Patterns, and Practice Автор: Мэт Зандстра Издательство: Вильямс ISBN 978−5-8459−1689−1, 978−1-43−22 925−4; 2011 г. Переводчик: С. Тригуб
  • 12. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов, Авторы: Ю. Васин, Л. Лаврентьев, А. Самсонов Издательство: Альпина Паблишер ISBN 5−9614−0458−7; 2007 г.

Язык: Русский.

  • 13. Электронная лекция Интуит. «Особенности разработки гибридных мобильных приложений», http://www.intuit.ru/studies/courses/12 574/1187/lecture/21 572
  • 14. Основы маркетинга Principles of Marketing

Авторы: Филип Котлер, Гари Армстронг, Вероника Вонг, Джон Сондерс Издательство: Вильямс.

ISBN 978−5-8459−1571−9; 2012 г.

15. Формирование программы потребительской лояльности к страховой компании, Автор: Михаил Савчук Языки: Русский Издательство: LAP Lambert Academic Publishing.

ISBN 9 783 845 437 989; 2011 г.

16. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов, Customer Loyalty Programmes and Clubs Автор: Стефан А. Бутчер Издательство: Вильямс.

ISBN 5−8459−0614−8, 0−5660−8451−1; 2004 г. Язык: Русский.

17. Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики, Web Analytics 2.0: The Art of Online Accountabilit Автор: Авинаш Кошик Издательство: Диалектика ISBN 978−5-8459−1667−9; 2011 г. Язык: Русский Госты.

1. BS ISO/IEC 27 031:2011 Информационные технологии — Техника обеспечения безопасности — Руководство для информационных и коммуникационных технологий по готовности к непрерывности бизнеса.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой