Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Поиски и эксперименты

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Через некоторое время Англичане пришли к выводу, что им нужен более быстрый и манёвренный танк, а значит, он должен быть более лёгким. В 1922 году проектом стали заниматься инженеры фирмы «Виккерс», представившие в 1925;м вариант нового тяжёлого танка. Этот танк получил обозначение A1E1 и название «независимый», что подчёркивало его возможность оторваться от других машин в глубине обороны… Читать ещё >

Поиски и эксперименты (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Через некоторое время Англичане пришли к выводу, что им нужен более быстрый и манёвренный танк, а значит, он должен быть более лёгким. В 1922 году проектом стали заниматься инженеры фирмы «Виккерс», представившие в 1925;м вариант нового тяжёлого танка. Этот танк получил обозначение A1E1 и название «независимый», что подчёркивало его возможность оторваться от других машин в глубине обороны противника. Броня у него была довольно слабой (28 мм — лоб), зато он получился весьма лёгким, что позволило ему развивать приличную скорость — 32 км/ч. Впоследствии англичане сами не использовали тот танк, а занялись его продажей. Англичне решили попробовать поставить на танк колёса. В 1926 году они поставили колёса на средний танк «Виккерс». Вначале проект показался удачным, но тем временем появились гусеницы выдерживающие 1000-километровый пробег, а скорость на гусеничном ходу превышала 50 км/ч. Так что от колёс решили отказаться, и эта гибридная ветвь развития оказалась тупиковой.

Накануне Второй мировой войны

В Великобритании к 1936 году дела с танкостроением обстояли хуже всего. Здесь имелось всего 375 танков, из которых 209 были лёгкими. В 1935 году главный конструктор фирмы «Виккерс-Армстронг» Дж. Карден приступил к разработке пехотного танка, который имел броню 60 мм и скорость 13 км/ч, экипаж состоял всего из двух человек. Этот танк вошёл историю под названием «Матильда I@? имевшим противоснарядную броню. До 1940 года было выпущено 140 «Матильд I». В июле 1938 года на заводах фирмы «Вулкан» стали выпускать пехотный танк «Матильда II» (Броня 78 мм). До августа 1943 было выпущено 3000 машин, но к началу войны успели построить только две. На первые годы войны эта машина стала главным английским танком. В 1934 году был создан Mk. I (A9), за два года построено 125 таких машин. В ноябре 1936 года началось создание быстроходного танка Mk. III (А13) — английского варианта американской машины. Потом построили MkVI «Ковенантер», однако переделка явно не удалась, все они использовались как учебные. В июле 1939 года был выдан заказ на постройку Mk. VI «Крусейдер» (А15), серийное производство которых было развёрнуто в ходе войны. Было выпущено 1262 единицы этой техники.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой