Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Технология внедрения здорового образа жизни в процессе обучения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Мои ученики с младшего школьного возраста учатся любить себя, людей, жизнь. Они живут в гармонии с собой, миром, умеют заботиться о своем здоровье. В своей практике каждый урок я начинаю с психологического настроя. Это способствует повышению работоспособности на протяжении всего урока. Когда ученик чувствует себя здоровым, он с удовольствием посещает школу, лучше усваивает учебный материал… Читать ещё >

Заключение. Технология внедрения здорового образа жизни в процессе обучения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В заключение хочется еще раз отметить, что именно обучение и воспитание, проявляясь в единстве целей формирования гармонично развитой личности, создают мотивацию в человеке. Поскольку все составляющие здоровья тесно взаимосвязаны, а реализация программы развития зависит от множества факторов, основной задачей «педагогики здоровья» является целостное формирование потребностей в сохранении и укреплении здоровья, в осознанной мотивации на здоровый образ жизни посредством методов воспитания, самовоспитания, создание программы обучения здоровью.

Проанализировав состояние здоровья учащихся за два года (с первого класса по второй), важно отметить, что в адаптационный период (1 класс) имело место: ухудшение зрения 2 ученика (10%), заболевание пищеварительной системы 5 человека (23%), жалобы детей на переутомление, частые простудные заболевания. Во втором классе стабилизировалось состояние здоровья детей.

Стабилизации заболеваний органов зрения способствовали следующие факторы:

  • · профилактическое медикаментозное лечение;
  • · ежедневное проведение гимнастики для глаз;
  • · оздоровительные минутки;
  • · смена видов деятельности.

Заболевания органов пищеварения Стабильность состояния здоровья свидетельствует о проведении факультативных занятий по правильному питанию. Учащиеся получили определенные знания о полезной пище, умеренном питании, режиме питания, разнообразии и рациональности питания, которые способствовали укреплению здоровья младших школьников.

Когда ученик чувствует себя здоровым, он с удовольствием посещает школу, лучше усваивает учебный материал.

В своей практике каждый урок я начинаю с психологического настроя. Это способствует повышению работоспособности на протяжении всего урока.

С первого класса формирую навыки личной гигиены, которые являются залогом здоровья каждого человека.

Мои ученики с младшего школьного возраста учатся любить себя, людей, жизнь. Они живут в гармонии с собой, миром, умеют заботиться о своем здоровье.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой