Заключение.
Технология внедрения здорового образа жизни в процессе обучения
Мои ученики с младшего школьного возраста учатся любить себя, людей, жизнь. Они живут в гармонии с собой, миром, умеют заботиться о своем здоровье. В своей практике каждый урок я начинаю с психологического настроя. Это способствует повышению работоспособности на протяжении всего урока. Когда ученик чувствует себя здоровым, он с удовольствием посещает школу, лучше усваивает учебный материал… Читать ещё >
Заключение. Технология внедрения здорового образа жизни в процессе обучения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В заключение хочется еще раз отметить, что именно обучение и воспитание, проявляясь в единстве целей формирования гармонично развитой личности, создают мотивацию в человеке. Поскольку все составляющие здоровья тесно взаимосвязаны, а реализация программы развития зависит от множества факторов, основной задачей «педагогики здоровья» является целостное формирование потребностей в сохранении и укреплении здоровья, в осознанной мотивации на здоровый образ жизни посредством методов воспитания, самовоспитания, создание программы обучения здоровью.
Проанализировав состояние здоровья учащихся за два года (с первого класса по второй), важно отметить, что в адаптационный период (1 класс) имело место: ухудшение зрения 2 ученика (10%), заболевание пищеварительной системы 5 человека (23%), жалобы детей на переутомление, частые простудные заболевания. Во втором классе стабилизировалось состояние здоровья детей.
Стабилизации заболеваний органов зрения способствовали следующие факторы:
- · профилактическое медикаментозное лечение;
- · ежедневное проведение гимнастики для глаз;
- · оздоровительные минутки;
- · смена видов деятельности.
Заболевания органов пищеварения Стабильность состояния здоровья свидетельствует о проведении факультативных занятий по правильному питанию. Учащиеся получили определенные знания о полезной пище, умеренном питании, режиме питания, разнообразии и рациональности питания, которые способствовали укреплению здоровья младших школьников.
Когда ученик чувствует себя здоровым, он с удовольствием посещает школу, лучше усваивает учебный материал.
В своей практике каждый урок я начинаю с психологического настроя. Это способствует повышению работоспособности на протяжении всего урока.
С первого класса формирую навыки личной гигиены, которые являются залогом здоровья каждого человека.
Мои ученики с младшего школьного возраста учатся любить себя, людей, жизнь. Они живут в гармонии с собой, миром, умеют заботиться о своем здоровье.