Поиска схожести в бизнес-процессах
Схожесть бизнес-процессов (Similarity of Business Processes) — принцип, который позволяет облегчить хранение моделей бизнес-процессов, устранить избыточность и обеспечить эффективный поиск по существующим процессам. Схожесть бизнес-процессов как научно-прикладное направление БИ ориентируется, прежде всего, на возможности для оптимизации использования ресурсов компании. Также анализ схожести… Читать ещё >
Поиска схожести в бизнес-процессах (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Схожесть бизнес-процессов (Similarity of Business Processes) — принцип, который позволяет облегчить хранение моделей бизнес-процессов, устранить избыточность и обеспечить эффективный поиск по существующим процессам. Схожесть бизнес-процессов как научно-прикладное направление БИ ориентируется, прежде всего, на возможности для оптимизации использования ресурсов компании.
Также анализ схожести бизнес-процессов применяется для «выравнивания» различных элементов бизнес-модели. Так, анализ схожести позволяет адаптировать решения из референтной модели в практике какой-либо существующей компании с минимальными издержками, поскольку выявление схожих процессов и их дальнейшее выравнивание являются более выгодным решением.
согласования бизнес-процессов.
Согласование бизнес-процессов (Business Process Matching) — это совокупность действий, направленных на согласование различных процессов внутри организации, которые затрагивают разные виды деятельности, для получения некоего общего или связанного результата.
Потребность в согласовании процессов связана с тем, что в большинстве случаев компании требуется совершить множество различных бизнеспроцессов, которые нередко относятся к разным областям производства и управления, для того чтобы получить желаемый результат или достичь коммерческой цели. В связи с этим возникает потребность в том, чтобы процессы дополняли друг друга, и между ними отсутствовали противоречия.
В случае с крупным производством или большой организацией согласование процессов приобретает огромное значение, поскольку высокое число существующих бизнес-процессов затрудняет управление ими и может существенно сказаться на времени получения бизнес-результата.