Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ВСхничСский аспСкт Π°Ρ€Ρ…ΠΈΡ‚Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠœΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ получСния, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈ ΡΡ‚Π°Π½Π΄Π°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Kinect — Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Ρƒ получСния ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… устройства с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… API. Π”Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ нСсколько стадий: нСпосрСдствСнно ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚Π΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ API; ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…, ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ; стандартизация Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…, ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ… ΠΊ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚Ρƒ, Π·Π°Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ВСхничСский аспСкт Π°Ρ€Ρ…ΠΈΡ‚Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ВСхничСский (Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ) аспСкт — являСтся Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠΌ структуры систСмы, состава Π΅Π΅ Ρ‚СхничСских (Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ…) срСдств ΠΈ ΠΈΡ… Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚вия ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ собой. ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ схСма взаимодСйствия устройств Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… систСмы прСдставлСна Π½Π° Ρ€ΠΈΡΡƒΠ½ΠΊΠ΅ 1 (Π±Π΅Π· сохранСния ΠΏΡ€ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ†ΠΈΠΉ устройств ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Π°). ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Π½Π° ΡΡ…Π΅ΠΌΠ΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΎ мСсто ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»Ρ Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ ΠΈ Ρ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌΠΈ устройствами ΠΎΠ½ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚.

Π’ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ схСма взаимодСйствия устройств ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»Ρ (тСхничСский аспСкт Π°Ρ€Ρ…ΠΈΡ‚Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ систСмы).

Рисунок 1 Π’ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ схСма взаимодСйствия устройств ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Сля (тСхничСский аспСкт Π°Ρ€Ρ…ΠΈΡ‚Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ систСмы) Для взаимодСйствия с ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠΌ всС устройства ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ стандартныС интСрфСйсы ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… (USB) ΠΈ Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ (DVI/HDMI), рСализуя ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ устройствами нСсколько ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΊΠΎΠ² Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ†ΠΈΡ„Ρ€Π°ΠΌΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Ρ‹ Π½Π° Ρ€ΠΈΡΡƒΠ½ΠΊΠ΅:

  • 1) Π’ Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ бСсконтактного ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»Π»Π΅Ρ€Π°, Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…:
  • 1. Π”Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ с Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ракрасной ΠΊΠ°ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹, сСнсора Π³Π»ΡƒΠ±ΠΈΠ½Ρ‹, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΊ с ΠΌΠ°ΡΡΠΈΠ²Π° ΠΈΠ· Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅Ρ… ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΡ„ΠΎΠ½ΠΎΠ² Kinect [6]:

KinectSensor _sensor;

MultiSourceFrameReader _reader;

_reader = _sensor.OpenMultiSourceFrameReader (FrameSourceTypes.Color | FrameSourceTypes. Depth | FrameSourceTypes. Infrared);

_reader.MultiSourceFrameArrived += Reader_MultiSourceFrameArrived; //Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ событиС срабатываСт, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° доступСн ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ‚ΠΈΠΏ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ….

1. Π”Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠ°ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ The Leap Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ ΠΊΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ², с ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ Π΄Π°Π»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ [7]:

_controller = Leap. Controller ();

_frame = _controller.frame (); //послСдний ΠΊΠ°Π΄Ρ€

//Π΄Π°Π»Π΅Π΅ ΠΊΠ°Π΄Ρ€Ρ‹ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎ-Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Ρ‹, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€

hands = _frame.hands;

fingers = _frame.fingers;

  • 2) Π”Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚ Π΄ΠΆΠΎΠΉΡΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»Π»Π΅Ρ€ΠΎΠ² взаимодСйствия
  • 1. Π”Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎ Π½Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΠΈΠΈ ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΎΠΊ ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ стиков управлСния, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π° сигнала для дТойстика ΠΎ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π²ΠΈΠ±Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ.
  • 2. Π”Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ с ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»Π»Π΅Ρ€Π° Razer Hydra: ΠΏΡ€Π°Π²Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ Π»Π΅Π²Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»Π»Π΅Ρ€, Π½Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΠΈΠ΅ ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΎΠΊ ΠΈ ΡΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠ², позиция ΠΈ ΡƒΠ³ΠΎΠ» ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»Π»Π΅Ρ€Π°.
  • 3. Π”Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ с ΠΏΠ΅Ρ€Ρ‡Π°Ρ‚ΠΎΠΊ Peregrine — ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обСспСчСния, всС дСйствия, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΏΠ΅Ρ€Ρ‡Π°Ρ‚ΠΎΠΊ, Π°ΡΡΠΎΡ†ΠΈΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΠΈΡŽ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… клавиш Π½Π° ΠΊΠ»Π°Π²ΠΈΠ°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅/ΠΌΡ‹ΡˆΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΡ… ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Π½ΠΈΡŽ.
  • 3) Π”Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚ ΡƒΡΡ‚ройств Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ
  • 1. Π”Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Ρ‹, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ ΠΎΡ‚ Oculus Rift.
  • 4) ВзаимодСйствиС ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»Ρ с Π±Π΅ΡΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»Π»Π΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ:
  • 1. Kinect — отслСТиваниС Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ всСх частСй Ρ‚Π΅Π»Π°;
  • 2. The Leap — отслСТиваниС двиТСния Ρ€ΡƒΠΊ ΠΈ ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ†Π΅Π².
  • 5) ВзаимодСйствиС ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»Ρ с Π΄ΠΆΠΎΠΉΡΡ‚ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»Π»Π΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ взаимодСйствия.
  • 6) ВзаимодСйствиС ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»Ρ с ΡƒΡΡ‚ройствами отобраТСния ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½Ρ‹ΠΉ аспСкт Π°Ρ€Ρ…ΠΈΡ‚Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½Ρ‹ΠΉ аспСкт — являСтся Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠΌ систСмы с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния составных ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½Ρ‹Ρ… ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΈΡ… Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚вия ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ собой Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅. ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ схСма взаимодСйствия ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½Ρ‹Ρ… ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»Π΅ΠΉ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ собой ΠΈ Ρ ΡƒΡΡ‚ройствами Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… систСмы прСдставлСна Π½Π° Ρ€ΠΈΡΡƒΠ½ΠΊΠ΅ 2.

Π’ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ схСма взаимодСйствия ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½Ρ‹Ρ… ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»Π΅ΠΉ (ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½Ρ‹ΠΉ аспСкт Π°Ρ€Ρ…ΠΈΡ‚Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ систСмы).

Рисунок 2 Π’ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ схСма взаимодСйствия ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½Ρ‹Ρ… ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»Π΅ΠΉ (ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½Ρ‹ΠΉ аспСкт Π°Ρ€Ρ…ΠΈΡ‚Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ систСмы).

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΠΈ, Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹:

  • 1) ΠœΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΠΈ получСния, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈ ΡΡ‚Π°Π½Π΄Π°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…:
  • 1. ΠœΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ получСния, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈ ΡΡ‚Π°Π½Π΄Π°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Kinect — Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Ρƒ получСния ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… устройства с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… API. Π”Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ нСсколько стадий: нСпосрСдствСнно ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚Π΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ API; ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…, ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ; стандартизация Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…, ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ… ΠΊ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚Ρƒ, Π·Π°Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅.
  • 2. ΠœΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ получСния, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈ ΡΡ‚Π°Π½Π΄Π°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… The Leap — Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½ΠΎ ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŽ Kinect.
  • 3. ΠœΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ получСния, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈ ΡΡ‚Π°Π½Π΄Π°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… дТойстика — Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½ΠΎ ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŽ Kinect, Π½ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ· ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΡ‹ Π² Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ способно ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ устройство.
  • 4. ΠœΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ получСния, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈ ΡΡ‚Π°Π½Π΄Π°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Razer Hydra — Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½ΠΎ ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŽ Kinect.
  • 5. ΠœΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ получСния, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈ ΡΡ‚Π°Π½Π΄Π°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Peregrine — Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½ΠΎ ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŽ Kinect.
  • 6. ΠœΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ получСния, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈ ΡΡ‚Π°Π½Π΄Π°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Oculus Rift — Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½ΠΎ ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŽ Kinect.
  • 2) ΠœΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΠΈ симуляции Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…:
  • 1. ΠœΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ симуляции Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Kinect — Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Ρƒ гСнСрирования Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…, Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… повСдСнию ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»Ρ. ΠœΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ прСдоставляСт Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ сразу Π² ΡΡ‚Π°Π½Π΄Π°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΌ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚Π΅, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠΉ систСмой.
  • 2. ΠœΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ симуляции Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… The Leap — Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½ΠΎ ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŽ Kinect.
  • 3. ΠœΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ симуляции Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… дТойстика — Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½ΠΎ ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŽ Kinect.
  • 4. ΠœΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ симуляции Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Razer Hydra — Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½ΠΎ ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŽ Kinect.
  • 5. ΠœΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ симуляции Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Peregrine — Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½ΠΎ ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŽ Kinect.
  • 6. ΠœΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ симуляции Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Oculus Rift — Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½ΠΎ ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŽ Kinect.
  • 3) ΠœΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ сопоставлСния ΠΈ ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… — Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Ρƒ сопоставлСния Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚ ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»Π΅ΠΉ получСния, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈ ΡΡ‚Π°Π½Π΄Π°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π²Ρ…ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΡ‚ ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»Π΅ΠΉ симуляции Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…. На Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ модуля ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌ массив ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ (Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ контСкстС «ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚» Π² Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½Π°Ρ… ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎ-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ программирования), ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ содСрТит Π² ΡΠ΅Π±Π΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ со Π²ΡΠ΅Ρ… устройств Π² ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ.
  • 4) ΠœΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… — Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Ρƒ Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° Π΄ΠΈΡΠΏΠ»Π΅ΠΉ ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€Π°, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π° Π΄ΠΈΡΠΏΠ»Π΅ΠΉ шлСма Π²ΠΈΡ€Ρ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ