Дайте понятие о задачах управления и их реализация на базе ИТ фирмы
Планирование себестоимости продукции — товаров и услуг; Планирование маркетинговых компаний, проектов развития; Анализ эффективности использования оборотных средств; Техническая подготовка и планирование производства; Контроль качества, обработка возвратов и рекламаций; Анализ выполнения планов и использования ресурсов; Календарно-сетевое (хозяйственное) планирование; Анализ финансовой… Читать ещё >
Дайте понятие о задачах управления и их реализация на базе ИТ фирмы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Ответ. Основные задачи, которые требуют автоматизации при организации ИТ управления фирмой, это ;
1. Оперативное управление предприятием:
управление материально техническим снабжением;
управление сбытом и реализацией продукции. Управление бартерными операциями и взаимозачетами;
управление запасами — движение и наличие материальных ценностей;
управление договорными обязательствами, расчетами с поставщиками и получателями;
управление штрафными обязательствами;
управление финансами;
управление производством;
управление проектами;
управление себестоимостью продукции;
управление персоналом, учет кадров;
управление делопроизводством;
управление транспортом.
2. Задачи планирования:
финансовое планирование;
календарно-сетевое (хозяйственное) планирование;
планирование маркетинговых компаний, проектов развития;
техническая подготовка и планирование производства;
планирование себестоимости продукции — товаров и услуг;
оценка необходимых ресурсов, баланс мощностей.
3. Задачи бухгалтерского учета:
кассовые и финансово-расчетные операции;
учет валютных операций;
учет материально-товарных ценностей;
учет основных средств и нематериальных активов;
учет труда и заработной платы;
учет фактических затрат;
ведение главной книги и составление баланса;
налоговый учет;
сводная и консолидированная бухгалтерская и финансовая отчетность;
бухгалтерская и финансовая отчетность в международных стандартах.
4. Задачи контроля:
контроль выполнения планов;
контроль исполнения бюджета;
контроль взаимных финансовых обязательств;
контроль использования ресурсов;
контроль неликвидов, сверхнормативных запасов, дефицитных позиций;
контроль качества, обработка возвратов и рекламаций;
контроль исполнительской дисциплины.
5. Задачи анализа:
анализ выполнения планов и использования ресурсов;
анализ финансовой и хозяйственной деятельности;
анализ эффективности использования оборотных средств;
анализ фактических затрат (себестоимости) и сопоставления их с планами (анализ отклонений);
анализ эффективности маркетинговых мероприятий и рекламных компаний;
анализ факторов, определяющих качество и причины рекламаций и возвратов.
Внедрение новых методов управления фирмой возможно только после решения ряда организационных вопросов:
управление документооборотом управление персоналом бухгалтерский учет управление снабжением управление сбытом управление финансами.
Для решения управленческих задач фирмы, ее эффективного функционирования необходима организация автоматизированной ИТ, позволяющей:
- 1. Интегрировать данные в единую систему документооборота фирмы, что дает возможность охватить плановую, финансовую и юридическую службы фирмы.
- 2. Поддерживать единую среду аналитики при ведении управленческого, финансового и оперативного учета, планировать и учитывать затраты в соответствии со спецификой хозяйственной деятельности.
- 3. Работать одновременно в нескольких финансовых периодах и с различными юридическими лицами.
- 4. Проектировать сложные формы выходных документов, составлять отчеты в любой заявленной форме.
- 5. Технология не должна иметь привязки к аппаратной части для возможности переноса ее на новую аппаратную платформу из-за неизбежного старения оборудования.