Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Найти современный жанр худ лит-ры и его рассмотреть (магический реализм, киберпанк, детектив и тд). Найти истоки этого жанра. не больше 15 стр

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Невский Б. Иллюзорный камуфляж. Магический реализм //Мир фантастики, 2006. — № 39.Шабловская, И. В. История зарубежной литературы (ХХ век, первая половина) ∕ И. А. Магический реализм / М. А. Можейко // Энциклопедия постмодернизма / А. А. Грицанов. — М.: Книжный дом, 2001. Шк. — 2004. — 559 с. Зарубежная литература. ХХ век: учеб. для студ. / под ред. Н. Придание магическому и волшебному статуса… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Магический реализм в литературе и его истоки формирования
  • Заключение
  • Список используемой литературы

Найти современный жанр худ лит-ры и его рассмотреть (магический реализм, киберпанк, детектив и тд). Найти истоки этого жанра. не больше 15 стр (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В творчестве Кингстон магический реализм достигается через взаимодействие древнего фольклора, связанного с китайским наследием автора, и осмысления современной американской культуры. Широко распространяясь в различных национальных литературах, особенно постколониальных стран, магический реализм «подготовил художественную основу для значительных культурных перемен; в русле его текстов голоса „низов“ общества, глубинные традиции и возникшая на этой почве литература развились и послужили основой для создания настоящих шедевров».Таким образом, можно считать, что утверждение литературоведов, что магический реализм — это «международное явление, преодолевающее национальные и языковые границы, уходящее корнями во множество литературных традиций» можно считать правомерным.

Заключение

.

Итак, мы рассмотрели магический реализм как современный жанр в литературе, выяснили, откуда началось формирование этого эстетического стиля. Мы выделили основные черты, которые свойственны этому жанру:

придание магическому и волшебному статуса реально происходящих событий;

использование элементов фольклора, мифологии;

создание эффекта присутствия волшебства, который достигается за счет реалистического детального описания не обыкновенных образов или ситуаций; разрушение традиционного представления о временных и пространственных границах с целью раскрытия их относительности; устремленность автора представить все это в единой художественной целостности. События представляются с альтернативных точек зрения, то есть голос рассказчика переключается с третьего на первое лицо, часты переходы между точками зрения разных персонажей и внутренним монологом относительно общих взаимоотношений и воспоминаний. Открытый финал произведения позволяет читателю определить самому, что же было более правдивым и соответствующим строению мира — фантастическое или повседневное. Современные научные исследования, связанные с изучением процессов саморегуляции в сложных нелинейных системах, качественно изменили наши представления о природе физической реальности окружающего нас мира. Латиноамериканский магический реализм характеризуется оригинальным мироощущением, фольклорно-мифологическим мировосприятием окружающей действительности. Для романа магического реализма, предметом художественного познания жизни явилась богатейшая мифология коренного населения континента и выходцев из африканских стран. Таким образом, мы дали определение жанра «магический реализм», установили истоки его возникновения, привели примеры литературных произведений, написанные в этом жанре и выявили его особенности. Список используемой литературы:

Андреев Л. Г. Зарубежная литература ХХ века: учеб. для вузов.

Л Г. Андреев, А. В. Карельский, Н. С. Павлова и др.; Е ред. JI.

Г. Андреев. 2-е изд., испр. и доп. — М.: Высш.

шк. — 2004. — 559 с. Зарубежная литература. ХХ век: учеб.

для студ. / под ред. Н. П. Михальской [и др.]; под общ. ред. Н.

П. Михальской. — М.: Дрофа, 2003. — С.

429−443.Земсков, В. Б. Габриэль Гарсиа Маркес / В. Б. Земсков. — М., 1986.

— 227 с. Кобо, Х. Возвращение Гобо / Х. Кобо // Литературная газета.

— 2002. — № 22. — С. 13. Краткий Оксфордский Словарь Литературных Терминов, 3-его редактора, 2008 г. Маслова Е. Г. Магический реализм как парадигма культурно-художественного сознания современного общества. -.

М.:Вестник Челябинского государственного педагогического университета. — 2012. — Выпуск № 10.

— С. 254−269.Можейко, М. А. Магический реализм / М. А.

Можейко // Энциклопедия постмодернизма / А. А. Грицанов. — М.: Книжный дом, 2001.

Невский Б. Иллюзорный камуфляж. Магический реализм //Мир фантастики, 2006. — № 39.Шабловская, И. В. История зарубежной литературы (ХХ век, первая половина) ∕ И.

В. Шабловская. — Минск: Изд. центр Экономпресс, 1998. -.

С. 323−330.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л.Г. Зарубежная ХХ века: учеб. для вузов Л Г. Андреев, А. В. Карельский, Н. С. Павлова и др.; Е ред. JI. Г. Андреев. 2-е изд., испр. и доп. — М.: Высш. шк. — 2004. — 559 с.
  2. Зарубежная. ХХ век: учеб. для студ. / под ред. Н. П. Михальской [и др.]; под общ. ред. Н. П. Михальской. — М.: Дрофа, 2003. — С. 429−443.
  3. , В. Б. Габриэль Гарсиа Маркес / В. Б. Земсков. — М., 1986. — 227 с.
  4. Е.Г. Магический реализм как парадигма культурно-художественного сознания современного общества. — М.: Вестник Челябинского государственного педагогического университета. — 2012. — Выпуск № 10. — С. 254−269.
  5. , М. А. Магический реализм / М. А. Можейко // Энциклопедия постмодернизма / А. А. Грицанов. — М.: Книжный дом, 2001.
  6. . Иллюзорный камуфляж. Магический реализм //Мир фантастики, 2006. — № 39.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ