Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Организационная структура управления предприятием

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т. п. Этот вид структуры наиболее приемлем, так как она имеет штат сотрудников, где четко разграничены полномочия и ответственность работников. Комплектует оборудованием и контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для целей… Читать ещё >

Организационная структура управления предприятием (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общая организационная структура предприятия проста. В ООО «Российское производство» существует линейно-функциональная организационная структура.

Этот вид структуры наиболее приемлем, так как она имеет штат сотрудников, где четко разграничены полномочия и ответственность работников.

Структура предприятия представлена на рисунке 1.

Организационная структура предприятия.

Рисунок 1 — Организационная структура предприятия.

Данная организационная структура является оптимальным вариантом, так как она представляет собой синтез линейной и функциональной организационных структур. В ее основу положены вертикаль управления и специализация управленческого труда по функциональным службам организации. Рассмотрим более подробно функции Отдела снабжения и складирования, которым руководит руководитель группы комплектации изделий и материально-технического снабжения.

Примерная организационно-штатная структура отдела приведена на рис. 2.

Организационно-штатная структура склада.

Рисунок 2 — Организационно-штатная структура склада.

Работу по рекрутингу и обучению персонала организует специальное внутрискладское подразделение — служба производственного обучения (СПО). Её основные функции — рекрутинг, организация профессионального обучения, аттестация персонала, организация работы с персоналом.

Основным общепринятым критерием качества работы склада является отношение количества претензий клиентов к общему количеству выполненных заказов за отчётный период (в строках заказов). Претензии от клиента поступает первично в отдел обслуживания покупателей фирмы. После сортировки претензии, относящиеся к зоне ответственности склада, поступают в службу качества (СК). Специалисты СК в течение суток принимают решение о вине склада либо о неправомочности претензии со стороны клиента. По спорным ситуациям решения принимаются на еженедельных совещаниях по качеству.

Отдел снабжения и складирования:

  • 1. Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
  • 2. Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов предприятия (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.
  • 3. Организует проведение ремонта зданий и помещений предприятия, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ.
  • 4. Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т. п.
  • 5. Выполняет работу по организации табельного учета, составлению распорядка рабочего дня, обеспечению рациональной организации питания работников во время обеденных перерывов.
  • 6. Организует хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
  • 7. Комплектует оборудованием и контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для целей комплектования.
  • 8. Обеспечивает складирование изготовленного товара и его учет, ведение базы данных изделий и комплектации.
  • 9. Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
  • 10. Обеспечивает подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет учет и наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
  • 11. Ведет учет заказов клиентов:
    • ? номер заказа;
    • ? дата заказа;
    • ? наименование заказа.
  • 12. Ведет учет поставок заказов:
    • ? коды и номера документов;
    • ? даты поставок;
    • ? данные поставщиков (адрес, ИНН и т. д.).
  • 13. Ведет учет остатков товара на складе.
  • 14. Формирует отчеты:
    • ? поставок товара за определенный период;
    • ? реализации товара за определенный период;
    • ? дефицита товара на складе.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой