Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Неоэвоюционизм, антропология и искусствознание.1. Ч.Дарвин, К. Лоренц — связь культурных норм с психикой художника, как исторического субъекта. 
Адекватность мыслительных процессов практическим задачам, которые решает художник в рамках культуры

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Все творческие люди характеризуются эмоциональная лабильностью и инверсивностью эмоциональных процессов, т. е. они быстро переходят от одного полюса эмоционального переживания к другому. Эмоциональные переживания творческого человека, по сути, является борьбой борьба против невозможности реализовать свой внутренний потенциал. Работа творческого человека по трансформации собственного внутреннего… Читать ещё >

Неоэвоюционизм, антропология и искусствознание.1. Ч.Дарвин, К. Лоренц — связь культурных норм с психикой художника, как исторического субъекта. Адекватность мыслительных процессов практическим задачам, которые решает художник в рамках культуры (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Все творческие люди характеризуются эмоциональная лабильностью и инверсивностью эмоциональных процессов, т. е. они быстро переходят от одного полюса эмоционального переживания к другому [ 2]. Эмоциональные переживания творческого человека, по сути, является борьбой борьба против невозможности реализовать свой внутренний потенциал. Работа творческого человека по трансформации собственного внутреннего мира направлена как на установление смысловых связей между сознанием и жизнью, но в большей степени на уничтожение различий между новым замыслом и его художественным материальным результатом. Творческому человеку для этого придется преодолеть различия между сознанием и его художественным воплощением. Эмоциональное переживание творческого человека направлено на выражение личностного видения и чувствования в максимальной степени полноты и совершенства. Психологические импульсы, «которые получает творческий дух его натуры, гораздо сильнее и действеннее, чем те, которые диктуют реальные необходимости жизни. Более того, смысловое принятие бытия художником только тогда и может состояться, когда открывается простор осуществлению природы его дарования.

Таким образом, приоритетное стремление художника заключается не просто в том, чтобы выжить, адаптируясь и приспосабливаясь к окружающему миру, а в том, чтобы иметь возможность сотворить то, что ему предназначено" [2].

Список использованных источников

.

Бурдье П. Социология социального пространства. -Спб.: Алетейя, 2007.

Лиманская Л. Ю. Оптические миры: эстетика зрения и язык искусства. — М, 2008.

Лоренц К. Оборотная сторона зеркала. — М.:Республика, 1998.

Показать весь текст

Список литературы

  1. П. Социология социального пространства. — Спб.: Алетейя, 2007.
  2. Л.Ю. Оптические миры: эстетика зрения и язык искусства. — М, 2008.
  3. К. Оборотная сторона зеркала. — М.:Республика, 1998.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ