Заключение.
Автоматизация системы управления торговым предприятием на основе внедрения 1С:Предприятие 8.2. Управление торговлей
Сегодня управление предприятием без компьютера просто немыслимо. Компьютеры давно и прочно вошли в такие области управления, как бухгалтерский учет, управление складом, ассортиментом и закупками. Однако современный бизнес требует гораздо более широкого применения информационных технологий в управлении предприятием. Жизнеспособность и развитие информационных технологий объясняется тем, что… Читать ещё >
Заключение. Автоматизация системы управления торговым предприятием на основе внедрения 1С:Предприятие 8.2. Управление торговлей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Сегодня управление предприятием без компьютера просто немыслимо. Компьютеры давно и прочно вошли в такие области управления, как бухгалтерский учет, управление складом, ассортиментом и закупками. Однако современный бизнес требует гораздо более широкого применения информационных технологий в управлении предприятием. Жизнеспособность и развитие информационных технологий объясняется тем, что современный бизнес крайне чувствителен к ошибкам в управлении. Интуиции, личного опыта руководителя и размеров капитала уже мало для того, чтобы быть первым.
Для принятия любого грамотного управленческого решения в условиях неопределенности и риска необходимо постоянно держать под контролем различные аспекты финансово-хозяйственной деятельности, будь то торговля, производство или предоставление каких-либо услуг. Поэтому современный подход к управлению предполагает вложение средств в информационные технологии. И чем крупнее предприятие, тем серьезнее должны быть подобные вложения. Они являются жизненной необходимостью в жесткой конкурентной борьбе одержать победу сможет лишь тот, кто лучше оснащен и наиболее эффективно организован.
В ходе написания дипломной работы были выполнены поставленные задачи и сделаны следующие выводы:
После перехода на «1С:Управление торговлей» руководство предприятия получило не только более мощное решение для учета торговых операций, но также и необходимые средства для повышения эффективности управления предприятием на современном уровне.
Были реализованы новые возможности, повышающие эффективность использования ресурсов торгового предприятия:
- — планирование продаж, закупок, денежных платежей;
- — оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
- — контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;
- — анализ эффективности работы менеджеров;
- — автоматическое формирование «рапорта руководителю»;
- — гибкая схема ценообразования, включая возможности по предоставлению разнообразных скидок с целью удержания покупателей;
- — мощная система отчетов, позволяющая получать все необходимые данные с нужными, настраиваемыми пользователем, группировками и фильтрацией.
В прикладном решении «Управление торговлей» реализованы современные методы управления взаимоотношения с клиентами (CRM), обеспечивающие высокую скорость и качество работы менеджеров в сочетании с индивидуальным подходом к каждому клиенту, в связи, с чем получены возможности использовать:
- — календарь пользователя;
- — рабочее место менеджера;
- — регистрация событий с клиентом и хранение историй взаимоотношений;
- — система напоминаний;
- — встроенная электронная почта;
- — АВС-анализ и классификация клиентов по стадиям взаимоотношений;
- — проведение различных маркетинговых акций для привлечения клиентов;
- — проведение опросов клиентов.
Современная платформа «1С: Предприятие 8.2» существенно расширяет возможности масштабирования и работы в распределенной информационной базе, в том числе через Интернет, что в данном случае достаточно востребовано руководством предприятия.
Современный эргономичный интерфейс прикладного решения дает доступными сервисные возможности платформы «1С:Предприятия 8.2».