Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Оптимизация контента. 
Поисковые машины и SEO-оптимизация информации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Логически выделенные части контента имеют наибольшее значение, поэтому важно грамотно (но без избытка) использовать все возможные инструменты разметки страницы: указывать название страницы (тег), заголовок страницы (тег), первый абзац, первые подзаголовки страницы (теги), выделенные слова в тексте (теги и). Самая первая фраза, которую увидят все посетители, должна нести в себе предельно ясную… Читать ещё >

Оптимизация контента. Поисковые машины и SEO-оптимизация информации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Оптимизация контента связана с его написанием: содержимое сайта должно быть интересным как для обычных пользователей, так и для поисковых роботов. Посетителей сайта контент должен направлять к цели (оформить заказ, скачать брошюру, ознакомиться с изданием и т. п.), а роботам — предлагать тексты, максимально релевантные выбранным запросам.

Рекомендации по оптимизации текстов, полезных для пользователей [20]:

  • — текст должен быть структурирован и логичен. Несколько развернутых предложений лучше оформить в компактную, но весомую фразу. Каждый следующий абзац должен вытекать из предыдущего.
  • — Не стоит писать большие тексты. Интернет — это поле для поиска четких и быстрых ответов. Каждый должен иметь такую форму, чтобы спровоцировать пользователя читать следующий, но при этом стоит избегать «воды» в тексте. Четких критериев объема текстов нет, но, как показывает практика, прочитать больше 3000 знаков на одной странице сайта уже довольно сложно.
  • — Самая первая фраза, которую увидят все посетители, должна нести в себе предельно ясную мысль. Нужно избегать неестественных словосочетаний, грамматических ошибок, переизбытка ключевых слов — все это ведет к потере доверия к сайту и к издательству.

Рекомендации по оптимизации текстов для поисковых роботов [20]:

  • — логически выделенные части контента имеют наибольшее значение, поэтому важно грамотно (но без избытка) использовать все возможные инструменты разметки страницы: указывать название страницы (тег), заголовок страницы (тег

    ), первый абзац, первые подзаголовки страницы (теги

    ), выделенные слова в тексте (теги и).

  • — Ключевые слова, выбранные для продвижения сайта, должны обязательно использоваться в названии и заголовке страницы, равномерно распределяться по тексту страницы (как в точной форме, так и в словоформах) и фигурировать в качестве выделенных в тексте слов. Их количество должно быть естественным, поэтому обращайте внимание на плотность ключевых слов, которая, по разным наблюдениям, не должна превышать 5−7% от всего объема текста.
  • — Количество точных форм и отдельных слов из ключевых фраз имеют высокое значение при расчете текстовой релевантности. В естественном тексте должны присутствовать разные формы ключевых фраз и отдельно встречающиеся слова.

Чтобы написать текст, интересный для людей и оптимальный для поисковой системы, необходимо подготовить два документа. Первый документ — бриф на текст — отвечает за восприятие текста пользователем. Бриф заполняет владелец сайта или маркетолог, потому что только он может предоставить информацию о том, как обращаться к посетителям, как правильно называть компанию или издательство, в чем их отличие от других. Второй документ — техническое задание на текст. Его формирует SEO-специалист на основе анализа сайтов, входящих в ТОП 10 по выбранным ключевым словам.

После того как оба документа составлены, происходит написание текста и его оптимизация по перечисленным рекомендациям.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой