Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Основные IT-системы для страховщиков в России

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Пересылка полиса через интернет с электронной подписью, либо самостоятельная печать полиса (если законодательством это предусмотрено). Косиненко, Н. С. Информационные системы и технологии в экономике: Учебное пособие / Н. С. Косиненко, И. Г. Фризен. — М.: Дашков и К, 2015. — 304 c. Косиненко, Н. С. Информационные системы и технологии в экономике: Учебное пособие / Н. С. Косиненко, И. Г. Фризен… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. КОРПОРАТИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В СТРАХОВАНИИ
  • 2. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТРАХОВЫЕ АИС И CRM-РЕШЕНИЯ
  • 3. ИНТЕРНЕТ-СТРАХОВАНИЕ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Основные IT-системы для страховщиков в России (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Интернет-заявка.

— предоставление через сайт страховой компании контактной информации;

— выезд специалиста и заполнение страховой документации с предварительным звонком клиенту, чтобы определить условия страхования и/или место встречи;

— оплата полиса выездному специалисту наличными.

Интернет-платеж.

— предоставление информации, которая необходима для расчета тарифа и заполнения полиса, посредством сайта страховой компании;

— оплата полиса посредством сети Интернет;

— доставка готового полиса курьером, экспресс-почтой либо предоставление возможности забрать договор самостоятельно в офисе продаж.

Он-лайн продажа полиса.

— предоставление информации, которая необходима для расчета тарифа и заполнения полиса, посредством сайта страховой компании;

— оплата полиса через интернет;

— пересылка полиса через интернет с электронной подписью, либо самостоятельная печать полиса (если законодательством это предусмотрено).

Какими являются основные преимущества, получаемые компанией при открытии такого офиса? Очевидно, что с содержанием виртуального офиса связаны меньшие затраты по сравнению с содержанием обычного офиса. Также транзакционные издержки по сделкам в виртуальном офисе намного меньше издержек, требуемых для обслуживания клиента в обычном офисе. Важнейшим преимуществом является то, что открытие интернет-представительства приводит автоматически к географической диверсификации страховых продуктов компании. Единственной проблемой может здесь быть проблема доставки страхового полиса. Также подобное представительство содействует новым возможностям продвижения услуг компании на рынке, иными словами использование интернет-маркетинга.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

Все информационные системы в страховании можно разделить на следующие группы: корпоративные информационные системы (КИС), специализированные функциональные страховые АИС, а также интернет-страхование.

На российском рынке страховых информационных систем есть довольно много программных продуктов разного назначения и уровня сложности, автоматизирующих деятельность не только страховых компаний, но и страховых агентов и брокеров. Страховые информационные системы дают возможность осуществлять решение таких проблем, как:

— обеспечение оптимального баланса скорости и качества работы с клиентами и партнерами для достижения максимальных конкурентных преимуществ;

— улучшение контроля и своевременный анализ результатов деятельности со стороны менеджмента компании для принятия правильных решений в условиях быстро растущего бизнеса;

— развитие сети филиалов;

— обеспечение «прозрачности» бизнеса перед иностранными и отечественными партнерами и собственниками;

— контроль деятельности сотрудников на каждом этапе;

— достоверность и своевременность предоставляемой в регулирующие органы отчетности.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

.

Базанов, А. Н. Некоторые актуальные проблемы развития страхового рынка России / А. Н.

Базанов // Страховое дело. — 2012. — № 9.

— С. 19−23.

Исаев, Г. Н. Информационные технологии: Учебное пособие / Г. Н. Исаев. — М.: Омега-Л, 2013. — 464 c.

Козлов, А.В. Интернет-страхование в России // Современные проблемы науки и образования. — 2014. — № 4 — С. 127—131.

Косиненко, Н. С. Информационные системы и технологии в экономике: Учебное пособие / Н. С. Косиненко, И. Г. Фризен. — М.: Дашков и К, 2015. — 304 c.

Ясенев, В. Н. Информационные системы и технологии в экономике: Учебное пособие / В. Н. Ясенев. — М.: ЮНИТИ, 2014. — 560 c.

Базанов, А. Н. Некоторые актуальные проблемы развития страхового рынка России / А. Н. Базанов // Страховое дело. — 2012.

— № 9. — С. 19−23.

Ясенев, В. Н. Информационные системы и технологии в экономике: Учебное пособие / В. Н. Ясенев. — М.: ЮНИТИ, 2014. — 261 c.

Косиненко, Н. С. Информационные системы и технологии в экономике: Учебное пособие / Н. С. Косиненко, И. Г. Фризен. — М.: Дашков и К, 2015. — 114 c.

Исаев, Г. Н. Информационные технологии: Учебное пособие / Г. Н. Исаев. — М.: Омега-Л, 2013. — 269 c.

Козлов, А.В. Интернет-страхование в России // Современные проблемы науки и образования. — 2014. — № 4 — С. 128.

Ясенев, В. Н. Информационные системы и технологии в экономике: Учебное пособие / В. Н. Ясенев. — М.: ЮНИТИ, 2014. — 265 c.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , А. Н. Некоторые актуальные проблемы развития страхового рынка России / А. Н. Базанов // Страховое дело. — 2012. — № 9. — С. 19−23.
  2. , Г. Н. Информационные технологии: Учебное пособие / Г. Н. Исаев. — М.: Омега-Л, 2013. — 464 c.
  3. , А.В. Интернет-страхование в России // Современные проблемы науки и образования. — 2014. — № 4 — С. 127—131.
  4. , Н.С. Информационные системы и технологии в эко-номике: Учебное пособие / Н. С. Косиненко, И. Г. Фризен. — М.: Дашков и К, 2015. — 304 c.
  5. , В.Н. Информационные системы и технологии в экономике: Учебное пособие / В. Н. Ясенев. — М.: ЮНИТИ, 2014. — 560 c.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ