Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Социальные последствия и экономический эффект от внедрения налога на финансовый результат для предприятий нефтегазодобывающей отрасли Западной Сибири

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Развитие новых месторождений нефти обострит неблагоприятную экологическую обстановку в тех районах, где будут открываться эти месторождения. Для этих целей необходимо будет дополнительно привлекать средства из бюджета на покупку и внедрение очистных сооружений. Любомирова Е. П. Налог на финансовый результат как альтернативная модель налогообложения нефтедобывающих компаний// Глобальные вызовы… Читать ещё >

Содержание

  • Доклад на тему: «Социальные последствия и экономический эффект от внедрения налога на финансовый результат для предприятий нефтегазовой отрасли Западной Сибири»
  • Список использованной литературы

Социальные последствия и экономический эффект от внедрения налога на финансовый результат для предприятий нефтегазодобывающей отрасли Западной Сибири (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Возможные социальные последствия введения НФР:

1. дополнительные поступления в бюджет от налогового маневра приведет к параллельному увеличению стоимости нефти на внутреннем рынке, соответственно подорожает бензин и дизельное топливо. Если предположить, что произойдет существенный рост цен на бензин, люди начнут предпочитать общественный транспорт вместо автомобильного, при условии, что расходы на оплату бензина будут расти быстрее, чем доходы граждан.

2. если предположить, что поступления в бюджет действительно будут поступать по прогнозным оценкам экспертов, то это даст возможность направлять бюджетные средства в развитие приоритетных национальных проектов в различных сферах экономики: развитие пенсионной реформы, жилищного фонда, фонда страхования и здравоохранения и т. д.

3. развитие новых месторождений нефти обострит неблагоприятную экологическую обстановку в тех районах, где будут открываться эти месторождения. Для этих целей необходимо будет дополнительно привлекать средства из бюджета на покупку и внедрение очистных сооружений.

Новый законопроект по внедрению НФР был разработан в ХантыМансийском автономном округе, однако, если оценить экологическую обстановку данного округа, она крайне неблагоприятная.

По данным Росстата, улавливание загрязняющих атмосферу веществ, отходящих от стационарных источников в ХМАО в 2005 году составляло 13 тыс. тонн, а в 2015 году всего 1 тыс. тонн. Таким образом, из 1388 тыс.

тонн загрязнений улавливается всего 1 тыс. тонн. По данным Росстата, сброс загрязнённых сточных вод в поверхностные водные объекты составлял 31 млн. м 3, а к 2015 году данный показатель вырос в 14 раз и составил 463 млн.

м3.

Даже на примере Ханты — Мансийского автономного округа можно сделать вывод, что являясь нефтегазоносной столицей России, данный регион испытывает серьезные экологические проблемы, которые несомненно отражаются и на уровне социального благополучия жителей данного округа.

1. Петренко А. С., Погожева С. О. Изменения акцизного налогообложения топлива// Инновационная наука № 12−1, 2015.

2. Любомирова Е. П. Налог на финансовый результат как альтернативная модель налогообложения нефтедобывающих компаний// Глобальные вызовы в экономике и развитие промышленности. Труды научно-практической конференции с зарубежным участием, 2016.

3. Чуприяновская Ю. А. К вопросу о налоге на финансовый результат: альтернатива НДПИ// Научное сообщество студентов (Чебоксары), 2016.

4. Панчева В. С. Анализ необходимости введения налога на финансовый результат и дополнительный доход в нефтегазовой отрасли России на примере зарубежного опыта // Вестник Университета № 17, 2014.

5. Дармин А. Налог на финансовый результат: пора делать выбор// Транспорт нефти. Информационно — аналитический портал. Режим доступа:

http://www.transport-nefti.com/blog/4911/.

6.Фомченков Т. Налог на финансовый результат внесен в Госдуму// Российская газета № 11, 2015.

К 2020 году При НФР.

12 961 тыс. тонн.

К 2020 году При действующей налоговой системе.

8060 тыс. тонн.

Прирост добычи нефти:

К 2025 году При действующей налоговой системе.

7430 тыс. тонн.

К 2025 году при НФР 14 924 тыс. тонн.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А. С., Погожева С. О. Изменения акцизного налогообложения топлива// Инновационная наука № 12−1, 2015.
  2. Е. П. Налог на финансовый результат как альтернативная модель налогообложения нефтедобывающих компаний// Глобальные вызовы в экономике и развитие промышленности. Труды научно-практической конференции с зарубежным участием, 2016.
  3. Ю. А. К вопросу о налоге на финансовый результат: альтернатива НДПИ// Научное сообщество студентов (Чебоксары), 2016.
  4. В. С. Анализ необходимости введения налога на финансовый результат и дополнительный доход в нефтегазовой отрасли России на примере зарубежного опыта // Вестник Университета № 17, 2014.
  5. А. Налог на финансовый результат: пора делать выбор// Транспорт нефти. Информационно — аналитический портал. Режим доступа: http://www.transport-nefti.com/blog/4911/
  6. Т. Налог на финансовый результат внесен в Госдуму// Российская газета № 11, 2015.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ