Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Управление обратной связью

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В ходе выполнения данной дипломной работы автор исследовал применимость различных технологических подходов к управлению обратной связью организации для решения практических задач управления и развития организации, и выполнил все поставленные перед ним задачи, а именно: Результаты практической работы по использованию технологий обратной связи подтверждают, что предложенные выше критерии оценки… Читать ещё >

Заключение. Управление обратной связью (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В ходе выполнения данной дипломной работы автор исследовал применимость различных технологических подходов к управлению обратной связью организации для решения практических задач управления и развития организации, и выполнил все поставленные перед ним задачи, а именно:

подходы к решению задач управления обратной связью организации классифицированы по признаку явного (direct) или неявного (inferred) взаимодействия с потребителем. Подходы, в которых используется явное взаимодействие с потребителем, классифицированы по используемому технологическому каналу получения от потребителя данных обратной связи.

для оценки применимости различных технологических подходов к управлению обратной связью введен следующий набор критериев: стоимость реализации, достоверность получаемых данных, полнота получаемых данных, оперативность получения и анализа данных обратной связи, возможность глобального использования. Набор (относительных) значений каждого из критериев: низкое (Н), среднее ©, высокое (В).

в предложенных критериях сравнительный анализ технологических подходов к управлению обратной связью выглядит следующим образом:

Direct Feedback.

Inferred Feedback.

CATI.

CAWI.

CAPI.

Retail Audit.

Sentiment Analysis.

Стоимость.

В.

Н.

В.

В.

Н.

Достоверность.

В.

С.

В.

С.

Н.

Полнота.

С.

С.

В.

С.

Н.

Оперативность.

С.

В.

Н.

В.

В.

Глобальность.

С.

В.

Н.

Н.

В.

результаты практической работы по использованию технологий обратной связи подтверждают, что предложенные выше критерии оценки применимости технологических подходов адекватны реально существующим бизнес практикам;

не существует одного идеального технологического подхода, который решает любые задачи управления обратной связью организации. Для построения эффективной организационной программы обратной связи необходимо одновременно использовать и комбинировать различные технологические подходы;

при реализации корпоративных программ обратной связи наиболее эффективно применять такие ИТ-решения, которые на одной платформе позволяют использовать все существующие технологические подходы получения данных, и анализировать собранные разными путями данные — как единое целое.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой