Заключение.
Управление обратной связью
В ходе выполнения данной дипломной работы автор исследовал применимость различных технологических подходов к управлению обратной связью организации для решения практических задач управления и развития организации, и выполнил все поставленные перед ним задачи, а именно: Результаты практической работы по использованию технологий обратной связи подтверждают, что предложенные выше критерии оценки… Читать ещё >
Заключение. Управление обратной связью (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В ходе выполнения данной дипломной работы автор исследовал применимость различных технологических подходов к управлению обратной связью организации для решения практических задач управления и развития организации, и выполнил все поставленные перед ним задачи, а именно:
подходы к решению задач управления обратной связью организации классифицированы по признаку явного (direct) или неявного (inferred) взаимодействия с потребителем. Подходы, в которых используется явное взаимодействие с потребителем, классифицированы по используемому технологическому каналу получения от потребителя данных обратной связи.
для оценки применимости различных технологических подходов к управлению обратной связью введен следующий набор критериев: стоимость реализации, достоверность получаемых данных, полнота получаемых данных, оперативность получения и анализа данных обратной связи, возможность глобального использования. Набор (относительных) значений каждого из критериев: низкое (Н), среднее ©, высокое (В).
в предложенных критериях сравнительный анализ технологических подходов к управлению обратной связью выглядит следующим образом:
Direct Feedback. | Inferred Feedback. | ||||
CATI. | CAWI. | CAPI. | Retail Audit. | Sentiment Analysis. | |
Стоимость. | В. | Н. | В. | В. | Н. |
Достоверность. | В. | С. | В. | С. | Н. |
Полнота. | С. | С. | В. | С. | Н. |
Оперативность. | С. | В. | Н. | В. | В. |
Глобальность. | С. | В. | Н. | Н. | В. |
результаты практической работы по использованию технологий обратной связи подтверждают, что предложенные выше критерии оценки применимости технологических подходов адекватны реально существующим бизнес практикам;
не существует одного идеального технологического подхода, который решает любые задачи управления обратной связью организации. Для построения эффективной организационной программы обратной связи необходимо одновременно использовать и комбинировать различные технологические подходы;
при реализации корпоративных программ обратной связи наиболее эффективно применять такие ИТ-решения, которые на одной платформе позволяют использовать все существующие технологические подходы получения данных, и анализировать собранные разными путями данные — как единое целое.