Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Проектирование внутриплощадочных временных дорог

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Участки временных дорог, попадающие в опасную зону работы крана, являются опасной зоной дорог и на стройгенплане заштриховываются. Временные дороги попадают в опасную зону: при монтаже несущих колонн на участках торцах здания, при комплексном монтаже полностью по контуру вокруг здания, при монтаже стеновых панелей полностью по контуру дорог вокруг здания с разгрузочными площадками, при монтаже… Читать ещё >

Проектирование внутриплощадочных временных дорог (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Учитывая расположение складируемых конструкций по всему внешнему контуру здания, а также необходимость завоза остальных конструкций в каждый пролет, трассировка временной дороги предусмотрена по кольцевой схеме с организации 2-х въездов и выездов.

2. В связи с необходимостью перевозки по строительной площадке длиннноразмерных конструкций и габаритами балковозов, колонновозов, фермовозов по ширине 2,4−3,2 м, внутриплощадочные временные дороги запроектированы однополосными шириной 3,5 м с уширением до 7 м в местах разгрузки конструкций. Уширения обеспечивают также возможность разъезда транспортных средств. Временные дороги по конструктивному решению грунтовые, усиленные щебнем и гравием. Уширения сплошные на длину (ширину) здания или отдельными участками шириной 12−18м в зависимости от технических характеристик монтажного крана на разгрузке стеновых панелей.

3. Так как в период производства работ нулевого цикла выполнена бетонная подготовка под полы, устройство временных проездов внутри пролетов не требуется.

4. Радиус поворота закругления временных дорог принят в соответствии с требуемыми параметрами, используемых для завоза строительных конструкций специальными транспортными средствами. Минимальный радиус поворота временных дорог для перевозки строительных конструкций 12 м. Радиусы поворота дорог к помещению медпункта, закрытого склада 6 м.

5. Завоз конструкций, как правило, осуществляется в направлении навстречу монтажу.

6. В местах поворота временных дорог используемых для завоза строительных конструкций предусмотрены уширения до 5 м.

7. Площадь площадки открытого складирования стеновых панелей расположена вдоль временных дорог в местах разгрузки. Для транспортных средств на дорогах предусмотрены уширения до 7 м, включая дорогу. Основания площадок открытого складирования выполнено с уклоном менее 5єдля отвода вод. На недренирующих грунтах предусмотрена подсыпка из песка или щебня шириной 5−10см.

8. Привязка дорог принята к площадке складирования 0,5 м, к бытовым помещениям 2,5 м.

9. В местах пересечения временной дорогой подземных коммуникаций, при прокладке последних произвести засыпку траншеи песком на всю глубину.

10. Пешеходные трассы, перехода для безопасного прохода рабочих к местам производства работ, к бытовкам, пешеходные дорожки расположены вне опасных зон и имеют ширину 1,5 м. Пешеходные дорожки предусмотрены выше окружающего грунта на 0,3 м, имеют поперечный уклон и водоотвод.

11. Скорость перемещения транспортных средств по территории строительной площадки менее 10км/ч, а на поворотах менее 5км/ч.

12. Перед въездом на строительную площадку предусмотрена установка схемы движения транспорта.

13. Участки временных дорог, попадающие в опасную зону работы крана, являются опасной зоной дорог и на стройгенплане заштриховываются. Временные дороги попадают в опасную зону: при монтаже несущих колонн на участках торцах здания, при комплексном монтаже полностью по контуру вокруг здания, при монтаже стеновых панелей полностью по контуру дорог вокруг здания с разгрузочными площадками, при монтаже фахверковых колонн на участках в торцах здания по разгрузочным площадкам и частично самой временной дорогой.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой