Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Информационные технологии в экономике

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Глобализация экономики, интеграция мировых рынков, исчезновение торговых и инвестиционных барьеров вызвали бурный рост электронного бизнеса (e-business) и электронной коммерции (e-commerce). Само понятие электронной коммерции не является новым. Так, еще в 1966 году Ф. Кауфман призывал руководителей «научиться выходить за рамки своих организаций», используя возможности межорганизационных систем… Читать ещё >

Введение. Информационные технологии в экономике (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Глобализация экономики, интеграция мировых рынков, исчезновение торговых и инвестиционных барьеров вызвали бурный рост электронного бизнеса (e-business) и электронной коммерции (e-commerce). Само понятие электронной коммерции не является новым. Так, еще в 1966 году Ф. Кауфман призывал руководителей «научиться выходить за рамки своих организаций», используя возможности межорганизационных систем (МОС), основанных на сети компьютеров, установленных в разных организациях и позволяющих им осуществлять совместную обработку общей информации. Сегодня МОС позволяет организации включать в схемы важнейших процессов своего бизнеса покупателей, поставщиков и партнеров и тем самым повышать качество продукции, скорость и гибкость обслуживания покупателей. При этом могут создаваться различные каналы распределения и производиться новые продукты и услуги, базирующиеся на информации. Кроме того, многие МОС радикально меняют баланс власти в отношениях покупателей и поставщиков, увеличивать барьеры на вход-выход в отрасль и часто влияют на конкурентные позиции ее участников.

Электронные сетевые технологии изменяют способы ведения бизнеса. Благодаря бурному развитию и широкомасштабному распространению современных электронных способов обмена информацией инфокоммуникацинные технологии (ИКТ) стали основным направлением повышение эффективности бизнес-процессов в организации (сбыта продукции, поставки ресурсов, обмена документами, маркетинговой деятельности, отношения с клиентами, управления производственными и транспортно-складскими ресурсами и т. д.). Началось становление нового способа, новой стратегии ведения бизнеса, в результате которого в конце 1990;х гг. многие компании, тратившие в начале этого десятилетия большие деньги на закупки и поддержку программных продуктов класса ERP, начали перераспределять свои бюджеты ИКТ пользу других направлений, а именно электронного бизнеса.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой