Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Автоматизированное рабочее место сотрудника туристической фирмы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цель проекта — автоматизация процесса получения турпутевки посредством сети интернет. При ограниченности времени у клиента есть возможность, не выходя из дома, заказать путевку. На сайте турфирмы предоставлена полная информация о предлагаемых услугах и предстоящем отдыхе. Это достоверные сведения об отелях, стоимости и особенностях тура, достопримечательностях и странах. Это наблюдается сегодня… Читать ещё >

Введение. Автоматизированное рабочее место сотрудника туристической фирмы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Туризм сегодня — это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя.

Персональный компьютер и Интернет, их доступность и надежность, способствуют проникновению во все сферы общества новых информационных технологий. Эти технологии являются, возможно, первыми в истории человечества, обеспечивающими рост производительности в сфере услуг.

Это наблюдается сегодня и в туризме. Ведь туризм и информация неразделимы: решение о поездке принимается на основе информации; сам тур в момент покупки — тоже только информация; информацией обмениваются сотни раз в день все участники туристического рынка. значит, нужно уметь работать с информацией, собирать, обрабатывать и принимать на её основе единственно верное решение.

Поэтому развитие информационных технологий в туризме должно быть одним из первоочередных, на чем я и акцентировала внимание в своей курсовой работе. Здесь рассказывается о процессе автоматизации фирмы с помощью офисных программ, о компьютерной технике, применяемой в работе турфирмы, о создании эффективного сайта и сервере туристической фирмы в Интернете, а также о состоянии и перспективе использования Интернета в турбизнесе России.

Туризм в России — одна из самых перспективных и быстроразвивающихся индустрий. Сдерживающим фактором для бурного и качественного роста является низкая информационная грамотность и слабые коммуникации. Однако в России уже есть готовые решения для успешного использования в туризме по автоматизации бизнес процессов и подключение к сети Интернет.

Менеджмент, персонал и автоматизация — вот то, что даст шанс обойти конкурента и обеспечит турфирме успех!

Используя преимущества компьютерных технологий, современная туристическая компания, уверенно и успешно работает сегодня, закладывая фундамент завтрашнего процветания.

Цель проекта — автоматизация процесса получения турпутевки посредством сети интернет. При ограниченности времени у клиента есть возможность, не выходя из дома, заказать путевку. На сайте турфирмы предоставлена полная информация о предлагаемых услугах и предстоящем отдыхе. Это достоверные сведения об отелях, стоимости и особенностях тура, достопримечательностях и странах.

Если у клиента возникают вопросы, можно воспользоваться услугой «Обратная связь». Для этого требуется заполнить форму на сайте, где нужно указать вопрос или пожелания и адрес электронной почты, на который менеджеры пришлют ответ.

Оформление заказа путевки сводится к заполнению данными формы заказа (Ф.И.О., откуда, куда, контактный телефон и тд).

1. Аналитическая часть

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой