Введение.
Автоматизированное рабочее место сотрудника туристической фирмы
Цель проекта — автоматизация процесса получения турпутевки посредством сети интернет. При ограниченности времени у клиента есть возможность, не выходя из дома, заказать путевку. На сайте турфирмы предоставлена полная информация о предлагаемых услугах и предстоящем отдыхе. Это достоверные сведения об отелях, стоимости и особенностях тура, достопримечательностях и странах. Это наблюдается сегодня… Читать ещё >
Введение. Автоматизированное рабочее место сотрудника туристической фирмы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Туризм сегодня — это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя.
Персональный компьютер и Интернет, их доступность и надежность, способствуют проникновению во все сферы общества новых информационных технологий. Эти технологии являются, возможно, первыми в истории человечества, обеспечивающими рост производительности в сфере услуг.
Это наблюдается сегодня и в туризме. Ведь туризм и информация неразделимы: решение о поездке принимается на основе информации; сам тур в момент покупки — тоже только информация; информацией обмениваются сотни раз в день все участники туристического рынка. значит, нужно уметь работать с информацией, собирать, обрабатывать и принимать на её основе единственно верное решение.
Поэтому развитие информационных технологий в туризме должно быть одним из первоочередных, на чем я и акцентировала внимание в своей курсовой работе. Здесь рассказывается о процессе автоматизации фирмы с помощью офисных программ, о компьютерной технике, применяемой в работе турфирмы, о создании эффективного сайта и сервере туристической фирмы в Интернете, а также о состоянии и перспективе использования Интернета в турбизнесе России.
Туризм в России — одна из самых перспективных и быстроразвивающихся индустрий. Сдерживающим фактором для бурного и качественного роста является низкая информационная грамотность и слабые коммуникации. Однако в России уже есть готовые решения для успешного использования в туризме по автоматизации бизнес процессов и подключение к сети Интернет.
Менеджмент, персонал и автоматизация — вот то, что даст шанс обойти конкурента и обеспечит турфирме успех!
Используя преимущества компьютерных технологий, современная туристическая компания, уверенно и успешно работает сегодня, закладывая фундамент завтрашнего процветания.
Цель проекта — автоматизация процесса получения турпутевки посредством сети интернет. При ограниченности времени у клиента есть возможность, не выходя из дома, заказать путевку. На сайте турфирмы предоставлена полная информация о предлагаемых услугах и предстоящем отдыхе. Это достоверные сведения об отелях, стоимости и особенностях тура, достопримечательностях и странах.
Если у клиента возникают вопросы, можно воспользоваться услугой «Обратная связь». Для этого требуется заполнить форму на сайте, где нужно указать вопрос или пожелания и адрес электронной почты, на который менеджеры пришлют ответ.
Оформление заказа путевки сводится к заполнению данными формы заказа (Ф.И.О., откуда, куда, контактный телефон и тд).
1. Аналитическая часть