Выполнение программы.
Генерация 3D ландшафта на базе нелинейных фракталов
Для перемещения камеры использовать на клавиатуре клавиши «W», «A», «S», «D» и «Пробел», вращение камеры производится при помощи мыши, для выхода в меню нажать на клавиатуре кнопку «Esc». Запуск программы происходит после двойного щелчка кнопкой мыши по иконке приложения. После запуска приложения появится окно выборанастроекграфики (Рисунок 4.1.). После выбора параметров нужно выбрать пункт меню… Читать ещё >
Выполнение программы. Генерация 3D ландшафта на базе нелинейных фракталов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Запуск программы.
Запуск программы происходит после двойного щелчка кнопкой мыши по иконке приложения. После запуска приложения появится окно выборанастроекграфики (Рисунок 4.1.).
Рисунок 4.1. Окно выбора настроек графики.
Далее в пункте Screen resolution выбрать разрешение монитора, в пункте Graphics quality выбрать качество графики. Для того чтобы приложение отображалось в окне, поставить галочку напротив пункта Windowed. После выбора настроек нажать кнопку «Play!». На экране появится главное меню программы (Рисунок 4.2).
Рисунок 4.2. Главное меню программы.
.2 Выбор параметров генерации ландшафта
Чтобы приступить к генерации ландшафта сначала нужно задать параметры генерации. Для этого нужно выбрать пункт меню «Генерация Ландшафта». На экране отобразится меню выбора параметров генерации ландшафта (Рисунок 4.3).
Рисунок 4.3. Меню выбора параметров генерации ландшафта.
Передвигая ползунки и устанавливая флажок, выбрать параметры генерации ландшафта:
- · коэффициент скалистости — чем больше значение, тем выше вершины гор;
- · коэффициент зернистости — чем выше значение, тем больше полигонов будет использоваться для отрисовки ландшафта;
- · наличие равнин — при установке флажка напротив этого значения будут созданы плоские участки ландшафта (равнины).
После выбора параметров нужно выбрать пункт меню «Начать» и подождать около 20 сек. до отображения ландшафта (Рисунок 4.4).
Рисунок4.4. Сгенерированный ландшафт.
3Управление камерой
Для перемещения камеры использовать на клавиатуре клавиши «W», «A», «S», «D» и «Пробел», вращение камеры производится при помощи мыши, для выхода в меню нажать на клавиатуре кнопку «Esc».
Выход из программы
Завершение программы происходит после выбора в главном меню (Рисунок 4.2) пункта «Выход».