Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Моделирование бизнес-процессов. 
Проектирование информационных систем для кафедры университета

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На рисунке 3 представлена декомпозиция блока «Организовать учебный процесс». Рис. 4 — Контекстная диаграмма «Организовать учебный процесс». Рис. 5 — Диаграмма 1-го уровня «Организовать учебный процесс». Диаграмма 1-го уровня декомпозиции представлена на рисунке 5. Рис. 3 — Декомпозиция блока «Организовать учебный процесс». Провести лекционные, практические и лабораторные занятия. Контекстная… Читать ещё >

Моделирование бизнес-процессов. Проектирование информационных систем для кафедры университета (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В рамках данного дипломного проекта была построена модель бизнес-процесса организация учебного процесса, контекстная диаграмма которой приведена на рисунке 2.

Концептуальный уровень IDEF0-модели процесса «Организовать учебный процесс».

Рисунок 2 — Концептуальный уровень IDEF0-модели процесса «Организовать учебный процесс».

На рисунке 3 представлена декомпозиция блока «Организовать учебный процесс».

Рис. 3 — Декомпозиция блока «Организовать учебный процесс»

Диаграмма потоков данных

DFD-модель системы определяется как иерархия диаграмм потоков данных, описывающих процессы преобразования информации от момента ее ввода в систему до выдачи конечному пользователю.

В рамках дипломного проекта я рассматриваю одно из направлений деятельности кафедры университета — организацию учебного процесса. Она включает в себя, как и само проведение занятий, так и подготовку методических пособий, оценку знаний студентов, а также формирование отчетности для предоставления данных в деканат.

Контекстная диаграмма DFD-модели представлена на рисунке 4.

Контекстная диаграмма «Организовать учебный процесс».

Рис. 4 — Контекстная диаграмма «Организовать учебный процесс»

Диаграмма 1-го уровня декомпозиции представлена на рисунке 5.

Диаграмма 1-го уровня «Организовать учебный процесс».

Рис. 5 — Диаграмма 1-го уровня «Организовать учебный процесс»

Диаграмма 2-го уровня декомпозиции «Провести аудиторные занятия» представлена на рисунке 6.

Миниспецификации процессов.

A0. Организовать учебный процесс.

ПРОЦЕСС: Провести аудиторные занятия ВХОД: Списки групп; Учебный план; Расписание; Нормативные документы (Нормативные акты и документы Минобразования РФ; Положение о факультете; Положение о кафедре; Положение об учебном управлении; ГОС ВПО по специальностям (направлениям подготовки) ВЫХОД: Журнал посещаемости студентов, Задания на курсовые проекты/работы ПОДПРОЦЕССЫ:

  • · Подготовить учебную/методическую литературу
  • · Провести лекционные, практические и лабораторные занятия
  • · Учесть посещаемость и текущую успеваемость студентов

ПРОЦЕСС: Провести рейтинги ВХОД: Списки групп, журнал посещаемости студентов, нормативные документы ВЫХОД: Рейтинговые ведомости ПРОЦЕСС: Принять зачеты и защиту курсовых работ/проектов ВХОД: Задания на курсовые работы/проекты, Зачетные книжки, Нормативные документы ВЫХОД: Ведомости сдачи зачетов, курсовые работ/проектов.

ПРОЦЕСС: Провести экзамены ВХОД: Ведомости сдачи зачетов, курсовые работ/проектов, Зачетные книжки, График учебного процесса, Нормативные документы.

ВЫХОД: Экзаменационные ведомости ПРОЦЕСС: Принять пересдачу экзаменов ВХОД: Зачетные книжки, Направление на пересдачу, Экзаменационные ведомости ВЫХОД: Дополненные экзаменационные ведомости ПРОЦЕСС: Передать данные в деканат ВХОД: Ведомости об успеваемости студентов ВЫХОД: Сводная информация о студенческих группах.

Логическая модель данных

На этапе исследования объекта автоматизации была составлена модель данных (рис.7). На ней показана взаимосвязь и структура хранимой информации.

На основании модели данных были спроектированы соответствующие справочники, перечисления, регистры сведений.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой