Заключение.
Информационные технологии и их использование в сфере государственного управления
В критериях интегрированной архитектуры информационной модели управления все сведения и службы имеют все шансы быть организованы как следует из конкретных интересов жителей и представлены согласно с жизненными обстановками или же по тематическим областям (к примеру, смена адреса местожительства, вступление в законный брак, рождение малыша, утрата работы, создание фирмы и т. д.). В конце концов… Читать ещё >
Заключение. Информационные технологии и их использование в сфере государственного управления (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В настоящее время при глобальной информатизации общества не остаются в стороне и органы государственной власти.
Говоря о информационных технологиях муниципального управления, надлежит понимать, что, для начала, идет речь о информатизации всех управленческих процессов в органах государственной власти всех уровней, о информатизации межведомственных отношений, о создании компьютерных систем, способных поддерживать все функции взаимодействия данных органов с общественностью и предпринимательскими структурами.
Необходимо выделить несколько важных направлений, которые затрагивает и помогает решать информационные и коммуникационные технологии:
- -освоение компьютерной науки (Computer Sciences) как таковой, задачи, которые она ставит, это удобство и эффективность в работе с информацией, обработка, преобразование, передача информации;
- -информационно-коммуникационные технологии — это электронная почта, глобальные и локальные сети;
- -базы данных — оперативный доступ к информации, хранение огромного объема информации, выдача наглядной информации;
- -разработка программного обеспечения, сюда включены оперативные системы, прикладные программы и т. д.
Упрощая взаимодействие с муниципальными органами и доступ к информации для населения, Интернет-технологии содействуют большей открытости и прозрачности. Облегчается помимо прочего доступ к многообразным сведениям — законопроектам, материалам заседаний в комитетах и документам по бюджету. Жители имеют все шансы гораздо лучше наблюдать за действиями своих выборных представителей, создавать категории воздействия и выговаривать собственные мнения в режиме настоящего времени.
В критериях интегрированной архитектуры информационной модели управления все сведения и службы имеют все шансы быть организованы как следует из конкретных интересов жителей и представлены согласно с жизненными обстановками или же по тематическим областям (к примеру, смена адреса местожительства, вступление в законный брак, рождение малыша, утрата работы, создание фирмы и т. д.). В конце концов люди должны иметь возможность настроить портал государственных служб согласно своим потребностям, прибавляя, обновляя и устраняя ссылки на конкретные службы.
Вопросы информационного обеспечения муниципального и муниципального управления занимают особенное место в системе управления, потому что любое поспешное или же неверное управленческое решение, принимаемое при недостатке информации, особо в нештатных, экстремальных обстановках, имеет возможность привести к нежелательным результатам.
В целях обеспечения прозрачности, оперативности и подотчетности работы государственного аппарата, совершенствования качества муниципальных услуг, а еще понижения нагрузки на государственный бюджет на базе применения ИКТ нужно создать ряд нормативных правовых документов, предусматривающих и закрепляющих основы проводимой административной реформы. С одной стороны, и обеспечивающих введение информационных технологий в государственном управлении, а с другой положения представленного доклада видится подходящим принять к сведению в новой редакции ФЦП «Электронная Россия (2002;2010 годы)», также при внесении конфигураций и дополнений в «Концепцию использования ИКТ в федеральных органах исполнительной власти».
В связи с появлением «электронного правительства» обнаружиться и его главный козырь, увеличение «прозрачности» власти с помощью перехода на новейший уровень обратной взаимосвязи, как с жителями, так и с бизнесом. Вследствие внедрения данной программы последует непременное увеличение уровня информированности и информационной грамотности народонаселения (необходимо отметить, что уже на этот период грамотность народонаселения в сфере потребления ПК и Интернет технологиями довольно высокая), увеличение доступности услуг, оказываемых органами власти. Возрастет функциональность и пропускная способность органов власти.
И так, создание единой информационной системы государственного управления не должно сводиться к использованию новых технических средств в работе государственных структур. Однако современная организация управляемых объектов и из взаимоотношение, характер информационно-обрабатывающей техники, возможности новых средств связи и т. д. определяют единство и всеобщность информационной системы государственного управления. В государстве должна быть общая система государственного управления с построенной внутри нее единой информационной системой. Лишь в этом случае можно надеяться на рациональность и эффективность государственного управления.