Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Описание программного продукта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В Microsoft Access 2007 для создания отчетов можно использовать различные средства (рис. 1): К входной информации относятся данные, вводимые в следующие таблицы: Рисунок 2. Отчет «Врачи по специальностям» в режиме конструктора. К выходным данным относится сформированный отчет (Рис. 1, 2,3,4,5, 6). Рисунок 4. Отчет «Пациенты — пенсионеры» в режиме конструктор. Мастер отчетов Конструктор отчетов… Читать ещё >

Описание программного продукта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Входная информация

К входной информации относятся данные, вводимые в следующие таблицы:

Таблица 1 — Таблица «Сведения о врачах».

Код врача.

Счетчик.

Длинное целое.

Фамилия.

Текстовый.

Имя.

Текстовый.

Отчество.

Текстовый.

Специальность.

Текстовый.

Таблица 2 — Таблица «Сведения о пациентах».

Код врача.

Числовой.

Длинное целое.

Номер медицинской карты.

Числовой.

Фамилия.

Текстовый.

Имя.

Текстовый.

Отчество.

Текстовый.

Пол.

Текстовый.

Дата рождения.

Дата/время.

Таблица 3 — Таблица «Учет поступления, выписок».

Номер записи.

Счетчик.

Длинное целое.

Номер медицинской карты.

Числовой.

ФИО пациента.

Текстовый.

Диагноз.

Текстовый.

Дата поступления.

Дата/время.

Дата выписки.

Дата/время.

Выходная информация

Отчет (report) — это объект базы данных, который используется для вывода на экран, в печать или файл структурированной информации. Reports позволяют извлечь из таблиц или запросов базы данных необходимую информацию и представить ее в виде удобном для восприятия. Report содержит заголовок, область данных, верхний и нижний колонтитулы, примечание и разбит на страницы.

В Microsoft Access 2007 для создания отчетов можно использовать различные средства (рис. 1):

Мастер отчетов Конструктор отчетов Инструмент Report.

Пустой report.

При печати таблиц и запросов информация выдается практически в том виде, в котором хранится. Часто возникает необходимость представить данные в виде отчетов, которые имеют традиционный вид и легко читаются. Подробный отчет включает всю информацию из таблицы или запроса, но содержит заголовки и разбит на страницы с указанием верхних и нижних колонтитулов.

К выходным данным относится сформированный отчет (Рис. 1, 2,3,4,5, 6).

Отчет «Врачи по специальностям».

Рисунок 1. Отчет «Врачи по специальностям».

Отчет «Врачи по специальностям» в режиме конструктора.

Рисунок 2. Отчет «Врачи по специальностям» в режиме конструктора.

Отчет «Пациенты - пенсионеры».

Рисунок 3. Отчет «Пациенты — пенсионеры».

Отчет «Пациенты - пенсионеры» в режиме конструктор.

Рисунок 4. Отчет «Пациенты — пенсионеры» в режиме конструктор.

Отчет « Учет поступления, выписок».

Рисунок 5. Отчет «Учет поступления, выписок».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой