Описание программного продукта
В Microsoft Access 2007 для создания отчетов можно использовать различные средства (рис. 1): К входной информации относятся данные, вводимые в следующие таблицы: Рисунок 2. Отчет «Врачи по специальностям» в режиме конструктора. К выходным данным относится сформированный отчет (Рис. 1, 2,3,4,5, 6). Рисунок 4. Отчет «Пациенты — пенсионеры» в режиме конструктор. Мастер отчетов Конструктор отчетов… Читать ещё >
Описание программного продукта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Входная информация
К входной информации относятся данные, вводимые в следующие таблицы:
Таблица 1 — Таблица «Сведения о врачах».
Код врача. | Счетчик. | Длинное целое. |
Фамилия. | Текстовый. | |
Имя. | Текстовый. | |
Отчество. | Текстовый. | |
Специальность. | Текстовый. |
Таблица 2 — Таблица «Сведения о пациентах».
Код врача. | Числовой. | Длинное целое. |
Номер медицинской карты. | Числовой. | |
Фамилия. | Текстовый. | |
Имя. | Текстовый. | |
Отчество. | Текстовый. | |
Пол. | Текстовый. | |
Дата рождения. | Дата/время. |
Таблица 3 — Таблица «Учет поступления, выписок».
Номер записи. | Счетчик. | Длинное целое. |
Номер медицинской карты. | Числовой. | |
ФИО пациента. | Текстовый. | |
Диагноз. | Текстовый. | |
Дата поступления. | Дата/время. | |
Дата выписки. | Дата/время. |
Выходная информация
Отчет (report) — это объект базы данных, который используется для вывода на экран, в печать или файл структурированной информации. Reports позволяют извлечь из таблиц или запросов базы данных необходимую информацию и представить ее в виде удобном для восприятия. Report содержит заголовок, область данных, верхний и нижний колонтитулы, примечание и разбит на страницы.
В Microsoft Access 2007 для создания отчетов можно использовать различные средства (рис. 1):
Мастер отчетов Конструктор отчетов Инструмент Report.
Пустой report.
При печати таблиц и запросов информация выдается практически в том виде, в котором хранится. Часто возникает необходимость представить данные в виде отчетов, которые имеют традиционный вид и легко читаются. Подробный отчет включает всю информацию из таблицы или запроса, но содержит заголовки и разбит на страницы с указанием верхних и нижних колонтитулов.
К выходным данным относится сформированный отчет (Рис. 1, 2,3,4,5, 6).
Рисунок 1. Отчет «Врачи по специальностям».
Рисунок 2. Отчет «Врачи по специальностям» в режиме конструктора.
Рисунок 3. Отчет «Пациенты — пенсионеры».
Рисунок 4. Отчет «Пациенты — пенсионеры» в режиме конструктор.
Рисунок 5. Отчет «Учет поступления, выписок».