Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Реализация брендинговой стратегии с помощью интернета

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Позиционирование брэнда — определение места, которое занимает брэнд в восприятии целевого сегмента по отношению к конкурентам, т. е. определение достоинств брэнда, которые выделяют его из числа конкурентов. Интернет позволяет провести исследования целевой аудитории и ее потребностей. Создание идеи брэнда — обещание преимуществ, которые получит покупатель, выбрав данный товар. Эту идею нужно… Читать ещё >

Реализация брендинговой стратегии с помощью интернета (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Брэнд (brand) — это некое впечатление о товаре у потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар, восприятие товара потребителем. Управляемый брэнд выявляет все достоинства товара, выделяет его из общей массы похожих предлагаемых товаров или услуг в выгодном свете. Интернет предоставляет широкие возможности для брэндинга товаров и услуг. Одним из самых эффективных средств является web-сайт и баннерная реклама. Процесс создания брэнда и управления им называется брэндингом (branding). Брэндинг — наука и искусство создания долгосрочного покупательского предпочтения к определенной товарной марке.

Брэнд может создаваться как обычными средствами в реальной жизни (традиционный брэнд), так и прямо в интернете (Интернет — брэнд). В первом случае интернет является одним из инструментов брэндинга и используется на некоторых его этапах. Второй случай применим к тем товарам, которые создаются и используются только в интернете. Примером удачного брэндинга в интернете может служить поисковая машина Yandex или Rambler.

В общем случае схема создания брэнда включает следующие этапы:

  • 1). Позиционирование брэнда — определение места, которое занимает брэнд в восприятии целевого сегмента по отношению к конкурентам, т. е. определение достоинств брэнда, которые выделяют его из числа конкурентов. Интернет позволяет провести исследования целевой аудитории и ее потребностей.
  • 2). Определение стратегии брэнда, т. е. путей, по которым будут использоваться ресурсы организации для создания ценности брэнда.
  • 3). Создание идеи брэнда — обещание преимуществ, которые получит покупатель, выбрав данный товар. Эту идею нужно донести до сознания потребителя.
  • 4). Выбор названия товара (брэнда). В интернете имя сайта зачастую заменяет понятие торговой марки в реальном мире. И хотя компании не обязательно иметь сайт с именем, аналогичным товарному знаку, тем не менее, на практике доменное имя становится материальной ценностью. Ему верят, на сайт с популярным именем чаще заходят. Имя может подсказать новому посетителю, какая информация содержится на данном сетевом ресурсе.

Как и в реальности, в интернете различается брэндинг высокотехнологичных и потребительских товаров. Традиционные мероприятия брэндинга потребительских товаров — это реклама. Способы ее проведения в интернете аналогичны рассмотренным ранее, но в данном случае проводится реклама не конкретного товара, а торговой марки в целом. Так, например, основная задача баннера в данном случае — узнаваемость торговой марки. Для высокотехнологичных товаров ситуация складывается по другому. Для них эффективным методом продвижения брэнда является не реклама, а информация о товаре. Потребитель не в состоянии сам оценить преимущества и недостатки сложного товара, а в этом случае одним из основных факторов, влияющих на принятие решения о покупке, является риск, который берет на себя потребитель. Доступность информации, а также интерактивный диалог между продавцом и покупателем и между существующим и будущим покупателем увеличивает ощущение безопасности, доверие покупателя и его предпочтение к товару. В отличие от концепции продвижения, эта информация дает пользователю возможность построить отношения с продавцом, а не ставит своей целью как можно быстрее что-то продать.

Компания-поставщик строит определенную архитектуру отношений, которые окружают покупателя и служат усилению предпочтений к этой торговой марке; информация поставщика ориентирована на выбор до, во время и после приобретения, она дает покупателю уверенность, что он сделал верный выбор. Использование информации как средства лучшего обслуживания клиента является лучшей поддержкой отношений поставщика и пользователя. Во многом успех торговых марок в интернете определяется функциональными удобствами того сервера, который брэнд продвигает.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой