Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Организация хранения и поиска экономической информации (классификация СУБД, использование СУБД в управлении организации)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Microsoft Office Access или просто Microsoft Access — реляционная СУБД корпорации Microsoft. Имеет широкий спектр функций, включая связанные запросы, связь с внешними таблицами и базами данных. Благодаря встроенному языку VBA, в самом Access можно писать приложения, работающие с базами данных. Для того, чтобы вывести не все записи, а только отвечающие определенному условию, надо предварительно… Читать ещё >

Организация хранения и поиска экономической информации (классификация СУБД, использование СУБД в управлении организации) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В качестве СУБД используется Access, работает под управлением OS Linux.

Microsoft Office Access или просто Microsoft Access — реляционная СУБД корпорации Microsoft. Имеет широкий спектр функций, включая связанные запросы, связь с внешними таблицами и базами данных. Благодаря встроенному языку VBA, в самом Access можно писать приложения, работающие с базами данных.

Системные требования.

Компьютер и процессор

Частота не ниже 500 МГц.

Память.

ОЗУ не менее 256 МБ1.

Место на жестком диске.

1,5 ГБ. Часть места на диске будет освобождена после установки при удалении с него исходного загрузочного пакета.

Устройство чтения дисков.

Дисковод для компакт-дисков или DVD-дисков.

Экран.

Разрешение не менее 1024×768 точек.

Операционная система.

Microsoft Windows XP с пакетом обновления 2 (SP2), Windows Server 2003 с пакетом обновления 2 (SP2) или более поздняя версия2.

В ходе прохождения практики мной были составлены отчеты, я их осуществляла следующим образом: в окне базы данных на вкладке Отчеты нажимаю на кнопку Создать и в появившемся окне выбираю вариант создания отчета. Для простого отчета можно использовать вариант Автоотчет, но самый удобный режим — Мастер отчетов. В нем можно легко и полностью определить вид отчета, — поля, порядок сортировки и группировки записей, выбрать стиль отчета, установить вид вычислений по числовым полям.

Для того, чтобы вывести не все записи, а только отвечающие определенному условию, надо предварительно сделать запрос с этим условием и уже на его основе сформировать отчет.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой