Факторинг и форфейтинг как формы кредитования внешней торговли
Радова, Ю. С. Форфейтинг в системе нетрадиционного международного кредитования / Ю. С. Радова, И. Д. Козлова, А. Ш. Субхонбердиев // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. — 2014. — № 3. — С. 467−470. Таким образом, факторинг и форфейтинг позволяют расширить сферу кредитования внешнеторговых операций, снизить риски и придать большую устойчивость отношениям между…
ДокладОценка рыночных предпосылок создания совместного предприятия
Основной задачей, влияющей на выбор стратегии, выступает оценка текущего уровня конкурент совместного предприятия особенности на профильном рынке. Было установлено, что Hitachi можно отнести к наступательным стратегиям или межотраслевой интеграции, поскольку она направлена на обе совместного предприятия учение внешнего развития предприятия. Также ее можно отнести к базовым стратегиям, когда…
Курсовая